Это был обычный апрельский день. Т/и сидела за компьютером и монтировала новый ролик про Чумного Доктора. Да очередная блогерша которая снимает о разных новостях Питера. Многие сравнивали героиню с популярной блогершей Юлей Пчëлкиной.
Да в чëм-то они правы, обе снимают про Чумного Доктора , у обеих яркие волосы и достаточно привлекательная внешность.
16:18 показывал экран телефона, а значит что скоро ей придётся ехать в суд. Так как судят еë друга Кирилла Гречкина, да она дружила с Гречкиным младшим . Многие задавались вопросом "как ты с ним подружилась? или как ты его выносишь" и т. д. Т/и сама не знала ответ на этот вопрос, просто так сложились обстоятельства, в какой то степени они схожи характерами но так же очень разные. Кирилл и Т/и дополняли друг друга как Инь и Янь. Ещë в начале их дружбы было понятно что в отношения это перерости не может.
Вернëмся к истории Т/и оделась, накрасилась, взяла сумку и поехала в суд. Конечно же было понятно что Кирилл купил свою свободу, но героине было жалко Лëшу Макарова, брата этой девочки которую сбил Гречкин. Но воскрешать людей она не могла по этому приняла решение помочь ему морально, хотя бы нанять психолога или просто поддержать.
Т/и тоже была из этого дед дома и тоже когда то потеряла брата . Странное совпадение да?
Так в своих мыслях она и доехала до здания суда.
- Привет мелкая) - пробился к героине Гречкин через толпу журналистов
-Привет гречка) - ответила девушка и они вместе зашли в суд.
Судебное дело прошло на удивление быстро и сразу после него Т/и подошла к Лёше
-Привет , меня Т/и зовут мне очень жаль что так всё получилось
-мне тоже жаль но ничего уже не сделаешь...-мальчик говорил это тихо
-если тебе нужна будет помощь можешь всегда позвонить и я приеду-скащала героиня протянула визитку
Дальше всё было как обычно.Дом,душ,телефон,сон.