ciliegia

186 17 3
                                    

(итал.)- вишня

хван хенджин — ученик художественного факультета, лицо вечеринок и не только, но на все предложения уединиться в укромном месте отказывается, ведь душа лежит лишь к одному парнишке.

парень, чье тело украшено веснушками.

его зовут ли феликс, но в кругу близких людей его имя ликс. его не интересует секс на одну ночь, его интересуют и девушки, и парни. да, феликс — би, это знают многие и мнение не меняют, ведь ли буквально ангел во плоти. волосы пепельного оттенка и голубые глаза, светлая кожа и идеальная фигура.

ли феликс настоящий демон

его низкий голос, который разбивает своё ангельское представление, тёмные оттенки в одежде и сучий характер.
контраст, который манит.
его хочется усмирить, приручить и никому не отдавать

в один из дней скучной учебы, в беседу старших групп приходит сообщение

ли минхо и его брат ли феликс, устраивают вечеринку. могут приходить все, разошлите это остальным группам.
правила вечеринки:
1. иметь хорошее настроение
2. секс только по согласию с двух сторон и обязательно защищённый
3. адекватное поведение
4. не устраивать драк

каждую пятницу, третьей недели учёбы, компания популярных парней поочерёдно устраивают тусовки. в прошлый раз всех собирал банчан, теперь очередь братьев ли. в компании как-то негласно решили, что эти двое будут за одного.

по коридорам университета тут же понеслись новости о грядущем событии. девушки обсуждали свой наряд, а парни придумывали план, как подкатить к той или иной подружке, лишь главные виновники шептаний стояли в стороне в окружении друзей и пили колу.

— минхо, из-за вас теперь в коридорах нет ни одного тихого уголка. — жаловался чанбин. он был только рад и его придирка была в шутку, парни это знают и давно уже привыкли

— ну и что, посмотрим, что будет, когда ты будешь собирать народ, — отшутился ли-старший. — ликс, ты чего паник?

— не могу никак решить эту математику. на кой черт она мне нужны в хореографическом?

ах да, компания состоит из разный факультетов.

ли феликс, ян чонин, ли минхо — хореографический факультет
хван хенджин, ким сынмин — художественный факультет
со чанбин, бан кристофер чан, хан джинсон — музыкальный факультет

зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя