"Кристина"

2.3K 60 1
                                    

"Главное не расплакаться... Лишь бы не расплакаться... Хоть бы не... Ну вот!" - думала девушка, собирая чемодан. Из-за чего она плачет? Просто она должна улететь в Америку от отца к матери. Она усмехнулась. Всё-таки в этом есть плюсы. Как же ей противна эта мачеха! Да и с мамой она лет пять не виделась. Но оставлять отца и сводного брата на "растерзание" этй мымры тоже не хотелось. Сейчас эта совершеннолетняя особа уже заканчивала собирать свой багаж и думала обо всём вышеописаном. Её размышления прервал стук в дверь.
- Можно войти? - из дверного проёма на девушку посмотрели каре-зелёные глаза брата. Обладатель этих глаз, завидев сестру, громко рассмеялся. А смеяться было над чем: девушка, тяжело дыша, стояла на коленях на чемодане, пытаясь застегнуть молнию, из хвоста выбились фиолетовые пряди, которые она то и дело заправляла за ухо.
- Гр-р-р-р! - она встала ногами на чемодан. - Егор, чего ржёшь! Помог бы лучше, идиота кусок! - говорила девушка, прыгая на своём багаже.
- Кто из нас ещё идиота кусок, Катерина. - всё ещё улыбаясь, проговорил Егор. - Кать, харе прыгать, ноутбук разобьёшь! - повысил голос сводный брат. Девушка его послушала и теперь спокойно стояла и смотрела на парня своими серыми глазами.
Небольшое отступление. У девушки нет ни татуировок, ни пирсинга, ни тонелей в ушах. И тем более, она не неформалка. Ну, может чуть-чуть. Зачем она покрасила волосы в фиолетовый? Просто так. Ей нравиться быть не такой как все. Индивидуальной. До этого её волсы были красные и зелёные. Так же до этого носила жёлтые линзы. Вот. А теперь отступление закончено.
- Не сломаю - буркнула Катерина, скрестив руки на груди. -Вон он стоит, заряжается. - Катя кивком показала на стол, где стоял стакан с водой, в котором заряжался Plantbook . Для тех, кто не знает, обьясню: у девушки не простой ноутбук, он заряжается от воды. Просто ставишь в стакан с водой и всё. Выглядит в таком состоянии, как палочка.
Егор подошёл к чемодану и спокойно застегнул молнию, что немало удивило девушку. Встал на ноги и посмотрел сверху вниз на сестру. Катя была на столько миниатюрная, что даже стоя на достаточно масивном чемодане, была ниже своего брата сантиметров на десять. Метр пятьдясят восемь всего лишь был рост нашей главной героини.
Парень нахмурился.
- Почему ты плакала? - прямо спросил он.
- Просто не хочется ставлять вас с этим исщадием А...
- Цыц! - шикнул на неё Егор. - Эта же всё таки моя мама. - опять эта фраза, которую Катерина уже проговаривает в голове вместе с ним.
- Но характер у тебя отца, хоть я с ним никогда не виделась, но я в этом уверена. Кстати, зачем ты пришёл? - поинтересовалась девушка.
- А, точно! - опомнился Егор - Я тут нашё то, что тебе точно понравится... - заговорщески произнёс брат. У Катерины загорелись глаза. " Не может быть..." - пронеслось в голове девушки. Она затаила дыхание. Егор начал даставать что-то из кармана и через некоторое время в его руках были два пропуска в "Кристину" - лучший клуб города. Через несколько секунд оглушительный визг разнёсся по всей комнате, а Екатерина повисла на шее брата , сцепив ноги за спиной. Егор ожидал такой реакции, поэтому просто тихо смеялся.
- Там будут все наши. VIP-места. Родители в курсе. Сходим, развеемся. Будет весело. - сказал Егор, когда наша героиня немного успокоилась. - Согласна?
- Конечно! - воскликнула девушка. Она очень хотела в тот клуб, а упускать такой шанс было бессмысленно.
- Ну всё тогда, в девять выходим.
- Что?! - возмутилась она. - Но сейчас уже пол девятого! Я же не успею! Так, всё проваливай, я сбираться буду. - она выставила его за дверь и мигом побежала в ванную.
***
- Нифига себе! Сама Катя собралась за 20 минут! - удивился брат, когда Катерина спустилась по лестнице. - Классно выглядишь. - сделал он ей комплимент и правильно сделал. На девушке была чёрная полу-прозрачная рубашка без рукавов, штаны цвета мяты и чёрные замшевые туфли на танкетке. Фиолетовые локоны струились по спине, мятная миниатюрная сумочка висела на плече. Образ завершал ободок с цветами такого же мятного цвета.
- Ага, ты тоже. - ответила девушка. На Егоре были тёмные джинсы, синий бомбер, под которым была надета светлая рубашка, белая реперка и простые кеды. - Ну что пошли?
- Пошли.
- Ура-а!

- Чёрт... - Можно просто Капрал Леви.Место, где живут истории. Откройте их для себя