Pov Катя.
- Чё-ё-ёрт... - тихо простонала я, как только проснулась. Нехило мы вчера погуляли. Мне бы сейчас "Аспирин"... таблеточки две. И где я вообще? Кровать такая жёсткая, а одеяло грубое и тяжёлое. И потолок. Он каменный, как и стены. Куда ж меня по-пьяни занесло?
- Можно просто Капрал Леви. - голос. Холодный, грубый, спокойный. Но, как ни странно, знакомый. И что он там сказал?
- Ха-ха, кто там так смешно шутит?
- Я тебе что, шут гороховый? Вставай, идиотка. - я, всё это время разглядывавшая маленькие трещенки а потолке, медленно перевела взгляд на говорившего, потом обратно на на потолок. После двухминутного осознования, КТО ИМЕННО сидит справа от меня, глаза расширились, а сердцебиение ускорилось. Удивление. Шок. Непонимание. Страх. Всё это отображалось на моём лице. Где я? ГДЕ Я, МАТЬ ВАШУ?! И где бы я не была, откуда здесь Капрал? Как он смог матерелизоваться? Не думала, что свихнусь так рано...
Я резко села на постели, от чего голова начала болеть ещё сильнее. Зажмурилась и тихо зашипела, хватаясь за многострадальную головушку. Как только смогла сфокусировать взгляд, я бегло оглядела помещение, в котором удосужилась оказаться. Ну, лежала я на кровати, рядом стояла простая деревянная тумбочка, такая же простая дверь оказалась слева от меня, возле двери лежали МОИ разобранные чемоданы. Справа же было окно, подле него стол, в дальнем углу шкаф. Рядом с кроватью стояло кресло, в котором сидел Капрал Леви и смотрел на меня своими серыми суровыми глазами. Поёжившись от такого взгляда, отвела взгляд в сторону. "Главное - не смотреть ему в глаза. Там могут быть лазеры."
- Кто ты? - спросил он. Я всё так же разглядывала тумбочку, боясь повернуть голову. На ней, кстати говоря, лежала моя сумочка и всё её содержимое. Быстро потянувшись к ней, я взяла телефон и посмотрела на себя сквозь экран. Бог. Мой. Ято. Весь мэйк-ап размазан по лицу. Ободок сьехал и ели держится на голове, а волосы спутались. Я похожа на... на... на монстра, на которого охотятся братцы-кролики Винчестеры. - Я вообще-то с тобой разговариваю. - проговорил мой "собеседник" и выхватил телефон из моих рук.
- Я с глюками не общаюсь. - ответила ему я. Пусть знает своё место, сраная галлюцинация.
- Какой я тебе нахрен глюк? Ты что, умом тронулась, или с детства даун? - он больно схватил меня за волосы и притянул к своему лицу, да так, чтобы я смотрела ему прамо в глаза. Последнее меня совсем не обрадывало, да и вообще как он смеет?!
Я зажмурилась и тихо зашипела от боли в голове из-за такого резкого движения. Вот же ж сволочь!
- Отпусти.
- Что?
- Отпусти мои волосы, говорю. - он, на удивление, выполнил просьбу, правда через чур резко, но и на том спасибо. - Где душ? - спросила я, когда встала с постели и потопала к чемодану. "Блин, всё вверх дном перевернул" - Я всё расскажу, только в душ схожу. - пояснила я, ища в недрах вещей нижнее бельё и сменную одежду с полотенцем и средства гигиены. Тот с минуту молчал. "Похоже я покорила чистоплюя" - в шутку подумала я и усмехнулась свомм мыслям.
- Имя. - подал голос мой "собеседник"
- А? Катя, Катерина, Кейт. Называй, как хочешь. - найдя всё нужное, я встала с корточек и развернулась к Капралу. Тот встал, даже не взглянув на меня, приоткрыл дверь и выглянул за пределы комнаты. - К чему такая секретность? - Он перевёл холодный взгляд на меня. В глазах читалось что-то на подобе его коронного "Вынь голову из своей задницы", но всё обошлось без оскорблений, чему я не мало удивилась.
- Ты себя видела? - ах, ну да, одежда, волосы, "боевая расскраска" на лице - всё это по-любому привличёт внимание. - Всё чисто, пошли.
***
Как только я вышла из ванной комнаты, меня грубо схватили под локоть и потащили в комнату. Я еле успевала передвигать ногами и один раз чуть не упала, споткнувшись об свою же ногу. Так же грубо меня втолкнули в комнату. Капрал зашёл следом и закрыл дверь.
- А теперь ты всё рассказываешь. - решительно произнёс Великий и Ужасный всея Шингеки.
- Ну, я из другого мира, из далёкого 21 века и не понимаю, как сюда попала. - Я прошла в глубь комнаты и присела на край идеально застеленной постели. Капрал прошёл дальше, садясь в кресло, которое всё ещё стояло около кровати. - Фамилия имя отчество: Вишнёвская Екатерина Павловна. Годиков мне 18, родом из Великой и Могучей России, хоть это тебе ни о чём не говорит.
- Почему ты обращаешься к высшему по званию на "ты"?
- Во славу Сатане. - огрызнулась я. Ненавижу когда меня перебивают. Если я начинаю нормально говорить, а это случается очень редко, то дайте мне договорить, а потом задавайте вопросы. - Дай договорить. В вашем мире есть аниме и манга "Атака Титанов", где описывается жизнь людей за тремя стенами и т.д. и т.п., поэтому с вашим миром я очень даже хорошо знакома. И Вы, многоувожаемый всеми Капрал, в том числе. Аниме довольно популярное, куча фанатов, и ты самый популярный, популярнее главного героя, Эрена. Как по мне в Вас из привлекательного только задница.
- Так мы на "ты" или на "Вы"? - Капрал за всё моё повествование хмурился ещё сильнее, сидел мрачнее тучи. Я-то знаю, что половину из всего вышесказанного он не понял, но вот сам Леви этого не показывал.
- Мы на хер. Я не знаю, как к тебе обращатся. Не решила ещё. Ещё вопросы?
- Нет. - Капрал встал со своего места и направился в сторону двери. - Уберись тут. Это приказ.
- Когда ты вернёшся? - я не стала возмущаться, ведь знала, что могу нарваться, и не стала спрашивать банальное "Ты куда?", ведь ясное дело, что у него тренеровки, отчёты. Просто нужно знать сколько буду сидеть в 4 стенах.
- Вечером. Поздно. - коротко ответил он и вышел за дверь. Я так и сидела на постели.
- Ясно - тихо сказала я в пустоту комнаты.