- Вы очень добры Сугавара-сан,спасибо большое!
Омега низкого роста поклонился Обнимая еду который был куплен деньгами собеседника.Сугавара довольно часто слышал такие подобные слова.Ему всегда было приятно иметь дело с такими людьми.Поэтому он чаще всего им говорил как "Давай без формальностей,просто Суга"На что люди говорили но все равно добавляли -сан или сенпай.И был один человек который и делал это.Его звали Хината Шоё.Он менеджер Карасуно,был милым,добрым и воспитанным.Поэтому его все можно сказать уважали или давали взаимность.Только и есть люди которые взаимнствовали другим способом.Хотя все же ясно что уважали их взаимно.
Третьегодка смотрел как менеджер веселился с второгодками.Они бегали,устраивали шум и обзывались ну и конечно соревновались.Смотреть как они после проигрыша было приятно,они не унывали и упорно тренировались,а Шоё помогал все время,показывал записи матча их противников,давал советы и веселил их.Из-за них поднималось всем настроение.Самое душевное было смотреть как они выигрывали и бегая падали на пол смеясь от всей души.Сугавара тоже хотел бы веселиться с ним.Именно с Шоё.Вице-капитану казалось что он испытывает что-то к Шоё.Он все время думал о нем.
Они довольно хорошо общались и мило смотрелись.
Шое всегда думал что Сугавара,его сенпай был очень хорошим и дружелюбным альфой.Он и сейчас так думает.После тренировки,когда есть время они гуляли,или Коуши проводил его до дома так как боялся что Шоё,его близкого друга,украдёт Некома.Из-за этих слов Хината смеялся и соглашался.После того они как всегда шли домой болтая о чем-то.Сугаваре нравилось шутить с ним.Ему было приятно слушать звонкий смех Шоё от его шуток.Ему было приятно все что связано с Хинатой.
- Ну?Завидуйте у нас есть Шоё!И Киёко,и Ячи!Целых 3!
Танака поднял Хинату просто и орал Асу некомы.На что они от этого спорили.Когда приехали и другие команды то команда "Бро" Строили лица гопников и защищали их.Ямамото,Танака и Ноя были все время с Хинатой что давало немного поговорить Сугаваре с ним поговорить.На что Сугаваре казалось что Шоё от него отдаляется.
1.Он с ним редко говорил из-за гопников.
2.омега начал сам покупать еду в автомате,и Сугаваре не пришлось за него покупать.
3.Его постоянно отвлекали когда было время.
Только после тренировок гулянки ночью не переставали исчезать.
- Хината-чан может погуляем сегодня ночью?
Спросил парень из другой команды.Шое был в шоке от предложения.Но это просто прогулка?
Сугавара который болтал с капитанами,это услышал и не обращая внимание на собеседников наблюдал за ними.- Извините,но у меня сегодня дела и к тому же меня уже пригласил другой
Хината поклонился в качестве извинения.И правда его Сугавара пригласил на прогулку ночью.Наблюдать за звёздами так как сегодня был последний день лагеря и они должны были уехать.На что Сугавара хотел признаться в чувствах к Шоё.Он давно начал испытывать любовь к Шоё.
Сегодня ночью идя по дороге,Шоё и Сугавара держались за руки.Потому что Сугавара сказал
"Тебя вдруг Некома и Фукуродани украдут" а Шоё был сам не против так как боялся итди в темноте.И ещё.Хината тоже начал испытывать к своему сенпаю любовь.Но он не как не мог решиться.Они прибыли на месте.Сугавара указал пальцем на чистое небо.
- Смотри,эти звёздочки мои мысли которые я не могу их разобрать потому-что я никак не могу признаться одной омеге о своих чувствах.
Сугавара давал намек но Хината никогда не понимал намеков.Особенно от капитана некомы***
Куроо всегда говорил омеге
- Хочешь докажу что я хорош в физике?
Куроо облизнул губы
- Ну давай
- Я люблю золото без буквы А
- Ээ,ты и правда хорош в физике а я нет
На что Куроо тоже поверил что Шоё не хорош в физике потому что это был намек на "Я люблю тебя"
Из-за этого все смеялись с Куроо и не говорили суть намека Шоё.
***
- Ну удачи с чувствами,я уверен что этот Омега любит тебя,ведь ты очень хороший парень.
Шое загрустил но все же решил признаться ему пусть это и не взаимно.Он хотел избавиться и не страдать от чего-то.
- Я хотел тебе сказать,Суга-сенпай
Шое вот-вот набрался воздуха
Сугавара не услышав его,пусть они и одни в тихом месте.Так как он был в своих мыслях,сказал
- Я люблю тебя,Шое.Я влюбился в тебя самого начало но не мог сказать.
Сугавара поднял голову и увидел шокированного Шоё
Сугавара понял что это не взаимно.Но Шоё сказал
- Неет,я же был готов это тебе сказать
Хината занял и держался за волосы- Извини,прости!Можешь сам сказать
- Фух,Сугавара Коуши ты хочешь стать моим парнем?
- Да!Я согласен
После этого Шоё обнял его крепко и поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гарем Шоё!!
Randomтут будут пейринги с Хинатой,буду писать истории с Хинатой!!Пишите какие пейринги с Хинатой писать!Ну а мы начинаем