3.Ойкава х Хината

255 12 1
                                    

Толпа кричала.Весь мир смотрел за матчем.Как Аргентина и США жадно играют пытаясь друг друга опередить.США бы выиграла,если бы не их талантливый связующий который собрался.Аргентина не сильно известна как Япония и Бразилия.Но из-за их связующего – Ойкава Тоору,который родился и вырос в Японии начал играть в сборной Аргентины,на что он поднял Аргентину до лучшего уровня.Он был признан самым лучшим связующим в мире мирового уровня.Его все уважали,на что игроки собрав дух, начинали упорно тренироваться,говоря "Если сеттер лучший,то все его игроки не могут смотреть вниз".
США проиграла со счётом 2:3,и приняв поражение они уходили с площадки смотря как их противники радовались.
— Ребят,я пойду в уборную,я скоро–Сказал Ойкава махая руками.
Они кивнули и их либеро сказал чтоб он по дороге не отвлекся на фанатов которые постоянно окружали.Ойкава усмехнулся, ведь тот Либеро,завидовал ему что у него очень много фанатов и популярность он все забирал.И его приятель весьма был навязчивым.Так что тот всегда его дразнил.
— Завидовать плохо,будь проще,хорошо?–Хлопнул доигровщик Аргентины по спине либеро который горел изнутри.
— Ой да ладно,у тебя как бы девушка есть,так что молчи.–Раздражительно сказал он
Походу он был единственным у кого была девушка.И та девушка весьма была тихой,так что игроки Аргентины не могли с ней заговорить.Как то раз Ойкава лез к ней на что получил пощечину и пинок от ее парня.Все спрашивали,почему у Ойкавы нету девушки,а тот отвечал "Я собираюсь найти ту которая поймет что волейбол у меня на 1 месте,и то что та будет меня все равно любить а я ее."Но кто знал что его привлечет парень.
Связующий шел по коридору пытаясь не выделятся,ведь его серьезно попросили не опаздывать.
После уборной,он аккуратно вышел и обратно шел к своей команде.
— Подождите!
Ойкава дёрнулся,и тот влип,ведь это кажется фанат.Он медленно обернулся и увидел низкого парня где-то ростом 170.Его вьющиеся волосы,которые были оранжевого оттенка.Загорелая кожа,светлые веснушки на лице,большие,карие глаза и сверкающая улыбка.У Ойкавы сердце забилось,он начал немного паниковать.
— Поздравляю с победой,Ойкава-сенпай,я хочу попросить вас афтографа для моего племянника.–Тот рыжик улыбнулся и дал лист с ручкой.
— Имя...
Ойкава уставился на одну точку.
— А?
— Как твое имя?
Хината поднял одну бровь и ответил
— Я Хината Шоё,я работаю правой рукой моего приятеля Куроо Тецуро.Возможно вы его, знаете,хехе.
— А,ясно
— Так подпишите?
— Ой,да да,извини–Он взял лист и ручку
Тот подписав дал обратно.
— Спасибо большое!Вот мой племянник будет рад.–Он широко улыбнулся
— Да,и я хотел бы...–Не договорив его имя окликнули его товарищи.
— Иду я!Хорошо,пока,Хина-чан,увидимся
— Хина-чан?
На что тот быстро ушел с его поля зрения.

                                       ***

Япония против Аргентины.Все разминались,а наш связующий сидел в далеке один.Он обещал,что выиграет Кагеяму.И его обещание выполнится.
— Ойкава-сенпай
Ойкава поднял голову и увидел опять его.Хинату Шоё.
— Хина-чан?Откуда ты?
— Я же говорил,что я работаю вместе с Куроо,в Японии
— А да,вспомнил
Ойкава не понимал,почему он с ним был таким другим.Взволнованным.Рассеянным.И почему тот не лез к нему.Его сердце бешено колотилось,что даже ему кажется что он вот вот выскочит.Он его впервые встретил,и с ним уже что-то не то.
— кстати,спасибо за вчера.Мой племянник весь день прыгал от счастья.Он тоже занимается волейболом,и хочет стать как вы.
Хината нежно улыбнулся
Ойкава покраснел и он ответил
— К-конечно.А теперь дай свой блокнот на минуту.
Хината не понял,но все же отдал,а тот начал писать свой номер.
— Если что сохрани
— Хорошо, Ойкава-сенпай!
Всех вызвали на площадку,а Хината сказал ему.
— Ойкава-сенпай,мы с племянником болеем за тебя,удачи!–Он опять улыбнулся на что Ойкава усмехнулся и подмигнул.Шое слегка засмущался и вернулся к своим коллегам.
И никто.Никто не проиграл..Никто не сдался..Все хотят играть..не жалея свое время..Ведь,жизнь только начинается.Поэтому игра началась.
Ойкава не хочет проигрывать,и неуверенность иногда поглащал его все время.Но,тот облегчённо вздохнул и указал Кагеяму.Потом на вверх и сказал про себя
Наслаждаться игрой лучше чем знать о том что ты проиграешь,я получу победу и тебя.Хината Шоё.

гарем Шоё!!Место, где живут истории. Откройте их для себя