На ночном небе засияли первые звёзды и луна светилась во мраке, погасли окна многоэтажек и дачных домов, только шелест травы, да жужжание насекомых прерывали ночную тишину.
Но... Приглядевшись в дали, в одной из тех серых многоэтажек, стоявших больше полвека, в квартире на пятом этаже горел свет.
Люди из той квартиры метались из стороны в сторону, едва не задевая стоящие на подоконнике горшки с цветами, белыми цветами с неестественно огромными бутонами.
Ой......... Горшок с цветами упал, вызвав сильный шум, за что их "поблагодарят" соседи. Но никто не обратил на это внимание, будто ничего не произошло, будто всё осталось как есть, а тени всё моячили перед окном.Думаю ты ничего го не понял так ведь?!
Ну тогда вернёмся назад
отмотаем время
на день назад))_
_____________________________________
На улице сияло солнце, согревая своими лучами прохожих. По прозрачно-синему небу плыли белоснежные облака, словно сладкая вата на пластиковой палочке. Трава лежала на земле зелёным ковром, сквозь который прорастали тонкие стебли цветов, истачавших сладкий запах. На ветвях деревьев пели птицы.
В пятиэтажном доме, напротив которого был парк, раздавались крики и можно было услышать звон посуды.
А на подоконнике стоят горшки с цветами).
Крики смолкли и послышался сильный хлопок двери.
На кухне Пиковый король, под возмущённые и сердитые шепоты, подметал осколки посуды в пласмасовый совок. Сегодня опять произошла перепалка..... даже скорее ссора пикового валета и короля червовой масти. Будто сойдя с ума не_Ромео орал и бил посуду, не стесняясь даже соседей. В не_Вару же несколько раз прилетела в голову тарелка, чашка, даже горячая сковорода. И только от последней не получилось увернуться, на голове появилась рана, из которой текла кровь.
Пиковый валет убежал в свою комнату, принимая поражение. На завтрак, да и в целом весь день из комнаты он не выходил.
не_Пик был растроен поведением валета и считал того виноватым, хотя его вины в том не было. На нем просто сорвались и сразу забыли.
А дело было так: Пиковый валет встал и решил попить кофе. За столом собрались все клоны, кроме короля и валета крести. Ромео, опаздывая на работу, прибежал в кухню и налетел на валета пиковой масти. Горячее кофе оставило коричневое пятно на белой, недавно стираной, рубашке.
Разъяренный король орал и бил посуду, пака ему не позвонили с работы. Он сразу ответил и переодев рубашку ушёл на работу.
Пиковый валет убежал в свою комнату, закрыл дверь на ключ, достал аптечку и стал обрабатывать рану, хорошо, что она была небольшая и не глубокая. Стоя перед зеркалом не_Вару пытался перебинтовать голову. Спустя несколько попыток у него получилось и он обессиленный упал на кровать.
Подумав, он взял в руки телефон и зайдя в чат написал: "Меня всю неделю не будет"
Положив телефон на подоконник не_Вару снова упал на кровать лицом в подушку. Он хотел заплакать и закричать, но сдержался, ведь он взрослый, а взрослые не плачут.
Телефон завибрировал, оповещая о новом сообщении, пришедшем на телефон.
Но валету было так лень подниматься, что он остался лежать, игнорируя другие сообщения.
Весь день, как было сказано ранее, он проспал в кровати и проснулся под вечер. Проснулся он от шума на кухне.
"Может соседи опять полицию вызвали?"- пронеслось в голове у не_Вару.
"Хотя, обычно они кричат громче. Значит не соседи и не полиция.....
Может не_Ромео пришел с работы? Тогда всё ещё хуже."
не_Вару встал с кровати и поплёлся в кухню, как сонная муха. Спускаясь по лестнице он тёр глаза и щюрился от яркого света из ламп.
Зайдя на кухню валет пик схватился за столешницу чтобы удержать равновесие. В глазах сначала заплясали разноцветные искорки, а после вовсе в глазах стало темно. Ноги стали ватными и не держали вовсе.
В уши словно налили воды и она создавала неприятный шум или может ему пытались что-то сказать.
Но не_Вару не мог разобрать был ли это шум или что-то ещё.
Через минуту он отключился, а дальше всё как в тумане...
Крики и разный шум. Клоны носились в разные стороны, не зная, что им делать.
А за окном солнце село за горизонт, окрасив его в оттенки красного и малинового цветов. Птицы пели свою песню, а веток продолжал теребить листья на ветвях высоких деревьев и траву в парке напротив.
Облака стали тёмно-синего или даже темно-серего оттенка и плыли вперёд, к садившемуся солнцу.
Позже можно услышать звук скорой, спешившей на новый вызов. Она ехала на приличной скорости по главной дороге.
Всернув у пятиэтажки она остановилась и из неё вышли два врача с аптечкой. Они зашли в первый подъезд и поднялись по лестнице на пятый этаж.
Лифт уже недели три не работал и все поднимались по лестнице.
В подъезде пахло сыростью и плесенью, даже сигаретами и алкоголем, что распивали в подъезде двое подростков.
__________
755 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат моей старой жизни и рассвет новой
FanfictionНе_13 карт живут в маленьком городке ??? в многоэтажке. Отношения между ними накаляются и каждый готов сорваться друг на друге, но вдруг может произойти что-то, что заставит их сплотиться и стать полноценной семьёй?