Ночь. По пустынной дороге едет скорая помощь с включённой сереной и мигалкой. Опять...
Еле-еле дышащее тело, волосы разбросаны по подушке, слёзы бегут из глаз, оставляя мокрые следы на красивом на столь бледном лице. Глаза покраснели от слёз.
Мысли словно выскальзывают из сознания, не задерживаются на долго, не дают понять или вспомнить. Опять... этот шум в ушах и голос или голоса?
Больно... Холодно... Страшно..
______________________________________
Зеленоволосый открывает глаза и тут же свет выжигает сетчатку глаза, заставляя его закрыть их. Слух улавливает чьё-то сопение, почти над самым ухом. Голова грязная, наверное он тут несколько дней находится, принюхавшишь можно уловить запах крови, алкоголя и сигарет.
Еле как разлепив глаза не_Вару видит и понимает, что он находиться в больнице, в палате. Рядом с его койкой стоит три стула, а на них сидят не_Данте и не_Пик, а третий стул пустует. Они спят, видно они долго ждали, когда не_пиковый валет проснётся.
Слышится звук открывающейся двери. не_Вару устремляет свой взгляд на, только что вошедшего в палату, человека. Хотя вернее сказать клона. Это был не_Габриэль. Возможно он вышел за пределы больничной палаты чтобы покурить? Но сейчас это не важно, наверное.
не_бубновый валет в недоумении смотрит на недавно очнувшегося валета не_пиковой масти. После недоумение пропадает и появляется.....радость?
Неужели он рад, что я проснулся?
не_Вару попытался выдавить из себя хоть одно слово: "привет", но получился лишь хрип, который понять было невозможно.
Видя состояние брата не_габриэль подошёл к, стоящей возле окна, тумбочке, взял графин и налил в стакан прозрачной воды.
Когда старший помог не_пиковому сесть то дал ему стакан воды. Прохладная жидкость полилась по горлу, снимая то чувство сухости и першения.
- Ещё? - спросил не_бубновый валет, принимая пустой стакан и смотря как жадно не_Вару облизывал губы.
Слова просто застряли в горле, поэтому младший просто кивнул головой.
Идя второй раз наливать воду в стакан не_габриэль достаёт какую-то таблетку жёлтого цвета.
- Эти лекарства тебе врач прописал. - сказал в ответ на вопросительный взгляд эльф, - для скорого выздоровления.
не_Вару запил таблетку стаканом воды и уловил шевеление с боку. не_Пик и не_данте проснулись и завали, протирая глаза. Когда они увидели, что не_вару очнулся они были в радостном шоке.
- не_вару! - радостно крикнул не_пиковый король и бросился с объятиями на своего валета.
- я пойду, позову врача. - сказал не_данте и с улыбкой на лице вышел за дверь.
Через несколько минут в палату зашёл молодой врач и попросил всех покинуть это место, чтобы осмотреть пациента.
Осмотр длился минут сорок. Причём не_вару вертели и осматривали везде. Потом врач вышел и о чем-то поговорив с клонами ушёл. Наверное не_пику что-то не понравилось, так как он кричал так, что не_вару услышал за закрытой дверью.
В палату входят не_клоны и начинают собирать все вещи не_пикового валета, а тот находится в лёгком шоке.
- А куда мы... - не успевает произнести вопрос не_пиковый валет, как ему уже отвечают.
-. Домой, куда ж ещё? - говорит не_бубновый король,- сказали мест на поцеента нет, вот и выписывают тебя раньше, чем надо.
Эти слова испугали не_вару. Нет, не их значение, оно понятное и не пугающее, а интонация, с которой произнес их не_данте, со злостью и яростью он отделял каждое слово, поэтому и без того пугливый не_валет чуть не упал в обморок от страха.
Не_вару попытался встать, но упал на больничную койку и ударился локтем о угол тумбочки. Из-за этого он зашипел от боли, тем самым привлекая внимание не_бубнового валета.
Он упаковывает последнюю вещь и подходит к самому младшему клону. Он берет его под локоть и пытается помочь ему встать на ноги, но и это не принесло плодов.
В итоге не_пикового валета решили донести на руках до такси, которое они вызвали чтобы доехать домой.
Еле-еле как одев не_вару первый взял его на руки и вместе вышли из палаты, забрали карточку в регистратуре и, надев верхнюю одежду, вышли на улицу. Всё время как они шли из больницы на них кидали суровые взгляды, но им всем было всё равно, кроме пятого.
Ему от этих взглядов становилось не по себе. Пока он думал о причинах этих злых взглядов клоны уже посадили его в такси сами сели.
Не_пик сидел на переднем кресле и о чем-то беседовал с водителем или рассказывал, как доехать до нашего дома. Не_Данте сидел в телефоне и смеялся с анекдотов или шуток. А не_габриэль смотрел в интернете новые оригами.
______________________________________
696 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат моей старой жизни и рассвет новой
FanfictionНе_13 карт живут в маленьком городке ??? в многоэтажке. Отношения между ними накаляются и каждый готов сорваться друг на друге, но вдруг может произойти что-то, что заставит их сплотиться и стать полноценной семьёй?