Приняла эстафету от: Tanya_Kel.
Итак. Приступлю к объяснениям.
1. Насекомые.
Не сильно их боюсь, но есть такие представители этого Класса животных, от которых мне становится не по-себе
2. П€дофилия.
Было дело, когда мне было лет 5-7. Благо, ничего такого не произошло. Но страх у меня до сих пор остался.
3. Врачи.
Неприятные воспоминания из прошлого. Много времени я тогда проводила в больницах. У некоторых врачей была на учёте, у других проходила лечение и обследования. Тут, скорее всего, неприязнь.
4. Уколы.
Оооо, их я даже не сосчитаю.
5. Издевательство.
Своеобразный вид травли над человеком. Ранее был такой период в жизни, когда я много весила. Были прозвища, издевательства и шутки в эту сторону. Сейчас все позади. Как по мне – издеваться над человеком из-за его внешности – сверх глупость.
6. Наркотики.
В жизни не связывалась с таким, но боюсь их.
7. Алкоголь.
Тут причина в некоторых родственниках. Как-то раз отец слишком много выпил и чуть не сломал мне левую руку. Отделалась я тогда ссадиной и синяком, а также страхом перед отцом в таком состоянии.
8. Предательство.
Дружили мы с одним человеком около 7-8 лет. Позже, он перестал со мной общаться и попросил отстать от него. Так я с ним больше и не дружу.
9. Собаки.
Дело было в году так 2014-2015. Праздновали мы свадьбу родственницы. Жарили шашлыки, веселились. Дядя решил дать собаке немного мяса, та же в ответ откусила ему пол пальца. Зрелище было не из приятных. Далее, у нас по району бегают разные собаки, как-то раз меня чуть не сгрызли.
Вот такие дела.
Эстафету может принять кто угодно.)
Вот пустой бланк:
Вроде бы всё. Всех люблю и обнимаю.)
_________________________________________
_________________________________________
~ВАШ АВТОР: ДЖИЛЛ СМИТ~~НАПИСАНО СЛОВ: 282~