Побег

193 7 2
                                    

Это история про девочку 15  лет которая живет в месте со своими родителями в небольшом поселке на самом конце Ниндзяго. Её отец так сказать главный в поселке, а мать руководила небольшим магазинов одежды, надо же людям во что-то одеваться .😄 Когда девочка родилась её родители назвали её Зин. Она была очень красивая: русые волосы небольшой длина, где-то до пчел, красивые светло-серые почти белые глаза, маленький нос и пухлые губы.

 Родители сразу же после рождения ребенка возненавидели её, как и отец и мать хотели себе сина - наследника, чтобы он смог добиться успехов в сфере руководства и в будущем стать по званию выше  чем они например мером или же императором

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Родители сразу же после рождения ребенка возненавидели её, как и отец и мать хотели себе сина - наследника, чтобы он смог добиться успехов в сфере руководства и в будущем стать по званию выше  чем они например мером или же императором. Они считают что девочка не сможет добиться успеха.  Зин постоянно росла в нелюбви, постоянные унижение со стороны мамы, а иногда избиение со стороны отца, чтобы она не делала чтобы привлечь их внимание: когда она была ищё маленькая рисовала достаточно красивые для её возроста картины, но они только выбрасывали всё что она делала долгие часы, с каждым разом она плакала из-за чего Зин получала крики и унижение о том какая она никчемная, а со стороны отца получала металлической линейкой по рукам и спине из-за которых остались везде шрамы, в лет 9  поздней ночи она решила поиграть в куклы, Зин играла с куклами и очень громко смеялась, её отец проснулся и был очень зол на своего ребенка за то что она смеялась отец её побил. Так   продолжалось ищё долгие годы, чтобы она не делала смеялась, плакала, злилась её всегда наказывали кулаками, она росла и с годами становилась всё бесчувственной. Зин не показывала никаких емоций чтобы не получать гнев в свою сторону. (От такая её жизнь)
   Сегодня хороший день, светить сонце, в небе ни одного облака которое могли бы закрыть его (сонце). Зин проснулась от того что сонце светило ёй прямо в глаза, она зажмурилась не желая открывать глаза. Она лежала так ищё 5 минут пока не услышала голос..
- Зин, ленивая дрянь, вставай а-то завтрак вывернуть на голову -кричала её мать ( пусть мать будут звать Фаора, а отца Ким, странные имена соглашусь ничего другого не придумала)
-Угу... -пробурчала сначала себе под нос - Встаю уже - сказала уже громче Зин и начала вставать с кровати протирая глаза.
Зин застелила кровать и пошла в ванную., зделав все водные процедуры через пять минут она была уже на кухне.
- Доброе утро - сказала Зин садясь за стол.
- С тобой утро никогда добрым не бывает - огрызнулась Фаора.
Зин притягла к себе тарелку с едой, наблюдая за тем как её мама ушла из кухни.
-*Ну и хорошо*- подумала Зин и принялась есть свой завтрак.
Когда Зин поела она встала из-за стола и подошла к раковине чтобы помыть посуду. Когда она её помила она решила пойти немного прогуляться к библиотеке в поселке. Она зашла к себе в комнату и переоделась в уличную одежду. Это была черная кофта с капюшоном и длинными рукавами и обычные светлые джинсы. Заплести свои волосы она решила в высокий хвостик. Зин вийшла из комнаты и направилась к виходу..
- Я на улицу - крикнула она но ответа никакого не последовало -*я уверена что они даже не заметят когда я уйду*- подумала Зин и ушла.
Девочка вийшла из дома и направилась в сторону библиотеке, она шла по улице и слышала как поют птички на деревьях. Через несколько минут Зин дошла до библиотеке. Она зашла в библиотеку и заметила что возле стойки стоит новий библиотекарь, она решила кое-что у него спросить..
- Здравствуйте, вы не знаете завозили в библиотеку что-нибудь новенькое? - спросила она с каменным лицом.
- Да, тебе повезло сегодня как раз завезли старые свитки, они вон там - ответил мужчина показывая в сторону полок - хочешь я помогу тебе их достать?
- Я не против - ответила она и они направились в сторону свитков.
Свитки были на самом верхней полке, мужчина потянулся чтобы их достать.. Зин стояла немного дальше от него так как не доверяет ему. Мужчина достал свитки и развернулся в её сторону.
- Лови - крикнул мужчина и кинул свиток в Зин, он надеялся что она словит, но она только испугалась резкого движения и от прыгнула от него на метр прикрывая лицо рукой.
- Извини, я не хотел тебя напугать, больше такого не будет - ответил мужчина.
- Ничего, я сама виновата, задумалась. - сказала Зин всё также с каменным лицом и забрала у мужчины свитки. - Спасибо за помощь.
- Не за что
Зин вийшла из библиотеке и направилась домой. Через несколько минут она дошла домой. Тихо открыв дверь она ушлишала разговоры из комнаты родителей, Зин решила подойти поближе и подслушать что они говорят..
- Ким, меня она уже достала, сколько можно её терпеть? - сказала Фаола своему мужу.
- Я знаю милая, у меня есть идея  избавиться от Зин чтобы никто ничего не заподозрил. - сказал отец на что у Зин пошли мурашки по коже.
-*надо что-то придумать, я ищё жить хочу* - подумала Зин и обернувшись она увидела ключи от магазина своей матери -*придумала*
Зин бистро забежала к себе в комнату взяла рюкзак и положила в него немного вещей, свитки и блокнот с рисунками. Выбежала в коридор, забрала ключи от магазина и побежала в ту сторону где находится магазин. Через минут 5 Зин до бежала к магазину так как было  воскресенье посетителей не было, она открыла магазин и начала искать тот костюм который она видела несколько дней назад.
-Нашла - крикнула она и быстро надела его, это была черная кофта с красными вставками или большим капюшоном который прикрывал её волосы и черные штаны к этому костюму в комплекте ишла белая маска на лицо, на кофте есть немало всяких ремешков, на штанах пояс с небольшой катаной и большие кармани, а за спиной был красный плащ.
Что-то похоже на этот костюм.

Она надела рюкзак так чтобы плащ его закрывал, Зин собиралась уже убегать как вспомнила что ёй нужны деньги, она подошла к касе и взяла несколько тисяч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она надела рюкзак так чтобы плащ его закрывал, Зин собиралась уже убегать как вспомнила что ёй нужны деньги, она подошла к касе и взяла несколько тисяч.
- Думаю на несколько месяцев этого достаточно - сказала Зин и выбежала из магазина .
Она выбежала из поселка и начала бежать через лес. Она решила немного передохнуть и присела на камень переводя дыхание.
- Фууух... надо найти где можно будет переночевать - сказала Зин и пошла искать что-то вроде укрытия.
Несколько часов Зин ходила по лесу, она уже теряла надежду найти хоть что-то, но все-же судьба решила дать ёй крышу над головой. В лесу она нашла небольшой старый домик на дереве.

- Не замок, но сойдет - сказала Зин, подошла к домику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Не замок, но сойдет - сказала Зин, подошла к домику.
Убедившись что он заброшенный и в нём никого нет она зашла в дом. Там было много пыли и вся кого мусора с улицы, она убрала весь мусор и решила почитать свитки которые она взяла с собой. Зин спустилась с дома и села на пенёк который был возле дерева, она развернула свитки и начала их читать.
- Боевые искусства? - сказала с она - *Интересно* - подумала девочка и начала читать
Когда Зин прочитала свитки она решила попробовать потренироваться в ударах. Зин начала отрабатывать разные удары, на удивление у неё очень хорошо получается, как будто всю жизнь етим занимается. Она тренировалась несколько часов, уже начало темнеть.
*-Уже темнеет пора заканчивать* - подумала Зин и поднялась на дом.
Она легла на старую кровать и сама не заметила как быстро уснула.
-продолжение следует...

ЕмоцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя