Pov: Зин
Вчера весь вечер мы с Нией проговорили, разговаривали про разное, ну и про моё прошлое. Ния первый человек которому я полностью открылась, она мне стала как сестра. За этот небольшой промежуток времени ниндзя стали мне как семья про которую я так давно мечтала, но где-то глубоко в сердце я боюсь чтобы они меня не отвергли и я опять не осталась одна.
Я проснулась как обычно раньше всех, я уже этому не удивлюсь. Я встала с кровати, застрелила её, одела маску и пошла умываться. Зделала все водные процедуры, заплела волосы, переоделась в костюм и пошла завтракать. После пошла тренироваться. Мои навыки в бою превышают навыки всех ниндзя вместе взятых, они мне даже немного завидуют. Тренировалась я где-то час и на утреннюю тренировку уже вышли остальные в сопровождении мастера Ву.
- Зин, я знаю ты уже тренировалась, но если ты хочешь можешь присоединиться к остальным. - сказал мастер Ву.
- Мастер Ву, я только за! - ответила я и встала в шеренгу к остальным.
- Ты какой то медлительный. Что именно тебе приснилось? - спросил Кай обращаясь к Зейну.
- Я снова видел ястреба. - ответила Зейн.
- Ох Зейн, когда ты его видишь постоянно что-то случается. Сначала он привёл тебя к секретной базе змей. - сказал Джей.
- Потом он... - не успел договорить Коул как его перебил сенсей.
- Итак, сначала растяжка, сначала грациозный журавль. - сказал Ву и встал в стойку и мы повторили за ним.
- На этот раз он показал мне зеленого ниндзя. - сказал Зейн.
- Зеленого ниндзя? - крикнули всё. На крик обернулся мастер Ву.
- Это больше похоже на растерянную мартышку. Не отвлекайтесь. - сказал он.
-* Балбесы*- подумала я и ударила себя по лбу. - А кто такой зеленый ниндзя? -спросила я у парней.
- Это самый сильный ниндзя которому суждено победить Лорда Гармадона. - объяснил мне Коул.
-*Это же отец Ллойда. Хмм...есть у меня догадки кто может стать ним *- подумала я продолжая разминку.
- Хватит нас уже дразнить, разказывай. - сказал Джей оборачиваясь к Зейну.
- Да. Что ты ищё видел? -спросил уже Кай.
- Он сражался с Лордом Гармадоном. - ответил Зейн.
- Так было сказано в пророчестве. Зеленый ниндзя одолеет властелина тьмы, но ты сумел разглядеть кто из нас был ним. - сказал Кай.
- Да-да, ты сумел. - в один голос сказали Коул и Джей.
- Я не смог разглядеть, он обладал чертами каждого из нас. - ответил Зейн.
- Теперь затаившийся краб. - сказал мастер Ву меняя стойку.
- Разкажы нам всё и не забывай про детали. Должен же быть хоть какой-то намёк кто из нас станет зеленым нинд.. Аааа. - хотел сказать Кай, но мастер Ву потянул его за волосы на что я лишь немного хихикнула.
- Что заставило игнорировать мои наказы? - спросил нас мастер Ву глядя на нас злым взглядом.
- Ничего сенсей. - сказал Кай.
- Ничего такого сенсей. - сказал Джей.
- Да мы внимательно слушали. - сказал Коул.
- Поскольку вам всем не хватает концентрации
- Мы даже не разговаривали. - сказал Зейн.
- Если вам всем не хватает концентрации вы все разделите наказание. - сказал Ву.
- Я же говорила, балбесы. - сказала я
- Что, нет. Это все Зейн. - говорили все.
- Но я только отвечал на ихние вопросы. - сказал Зейн.
- Никакого свободного времени и видеоигр, всё остальное время вы проведете за тренировками. - сказал Ву.
- За тренировками? На сколько это? - спросил Кай.
- Пока не отгадайте вопрос на простую загадку. Какой лучший способ победить своего врага? -сказал сенсей и все начали говорить свои варианты, но они были не правельные.
- Эх, за дело, вам предстоит много тренироваться. - сказал Ву и ушел.
- Тут может быть много ответов. - сказал Коул и включил тренажёры.
- Давайте ребята мы умные. - сказал Джей.
- Да, но для начала Зейн разкажы нам про сон. - сказал Кай и Зейн начал свой расказ. Мне было неинтересно и я начала тренироваться.
Конец Pov: Зин
Ниндзя внимательно выслушали сон Зейна, а Зин тренировалась неподалеку.
- Значит зеленый ниндзя я - сказал Кай.
- Ээй, ты что не слышал? Он был сильным и спас Зейна, значит это я - сказал Коул
- Вы что забыли у парня были нунчаки и у меня есть нунчаки. - сказал Джей показывая нунчаки.
- А почему вы решили что это кто-то из нас? Давайте судить логично. У него хорошая физическая подготовка, он быстрый и носил маску как... - хотел сказать Зейн как его перебили.
- Как у Зин. - сказал Кай и все обернулись и посмотрели на Зин - Вы же не думаете что это может быть Зин.
- Возможно зеленый ниндзя это Зин, она подходит по всем критериям. - сказал Зейн.
Pov:Зин
Я тренировалась и заметила на себе чей-то взгляд, я обернулась и увидела как ниндзя смотрят на меня.
- Что-то случилось? - сказала я затаив дыхание.
- Нет, что ты, всё отлично. - сказал Джей и пожала плечами.
-* Странные какие-то*- подумала я и решила по медитировать, но на палубу пришел сенсей.
- Раз вы не тренируетесь полагаю вы уже нашли ответ на загадку? - сказал мастер Ву обращаясь к ребятам.
- Эээ.. лучший способ одолеть врага ... эээ тренироваться? - предложил Кай.
- Кай, я неуверенна что это правильный ответ. - сказала я.
- И вы опять не правы. Может дальнейшые тренировки помогут вам. Помните что случилось с вашим оружыем когда вы потеряли концентрацию. Острое оружые это продолжение острого ума. - сказал Ву и ушел.
- Эх, как можно сосредоточиться когда не знаешь кто из нас зеленый ниндзя. - сказал Джей продолжая тренироваться.
- я не хочу тренироваться весь день, давайте подумаем над загадкой. - сказал Коул.
Через некоторое время.
- Кто нибудь придумал ответ на загадку? - сказал Коул крутя в руках посох.
- Она же не такая сложная - сказал Джей делая сальто.
- Зи, может ты знаешь ответ? - сказал Кай.
- Не знаю, но знаю одно сенсей будет держать нас здесь пока мы не разгадаем загадку. - сказала я отрабатывая удары.
После долгих раздумий ниндзя решили пойти к Ву с ответом на загадку, но я была уверена что ответ неправильный, но я пошла с ними за компанию так сказать. Сенсей сидел у себя в комнате и что-то писал.
- О должно быть вы нашли ответ на загадку? - спросил мастер Ву.
- Да, сенсей, на счет три, один два три. - сказал Коул.
- Робота в команде! - крикнули все кроме меня, я стояла у дверей.
- Вы все так считаете? - сказал Ву на что остальные кивнули.
- Я неуверенна что это правильный ответ. - сказала я.
- Значит все кроме Зин не правы. - сказал сенсей и мы вышли на палубу.
- Мне кажется что тот кто разгадает загадку и станет зелёным ниндзя. - сказал Коул и прозвучала звук тревоги.
- Что это? - спросила я.
- Какая разница, главное что не тренировка. - сказал Кай и побежали на мостик.
- Разказывай сестра. - сказал Кай.
- Ллойд и серпентини напали на темную школу-интернат.
- Это та школа где учился Ллойд? - спросила я.
- Да, но им нужна помощь. - сказал Коул и направились к школе. Через 10 минут мы уже были там.
- Кажется все тихо. - сказала я.
- Может мы используем ультразвук и посмотрим что внутри. - сказал Зейн.
- У меня есть одна идея, но вы должны мне довериться. - сказал Джей. Мы уже были на якоре.
- Мне не нравится эта идея. - сказал Кай.
- Держитесь крепче. - сказал Джей и показал знак опускать якорь. Мы спустились и все разбежались, Кай и Зейн побежали по лестнице, Джей решил поехать на лифте, а мы с Коулом полезли на крышу по якорю. Коул спустился на один из этажей, я полезла дальше на крышу. Когда я залезла увидела Ллойда и серпентина.
- Помоги мне. - кричал Ллойд за спиной змея.
Я готовилась нападать на змею, но мне помешал Джей который только что поднялся.
- Ну что не ждали? - сказала Джей и достал нунчаки.
- Зделай что-нибудь. - кричал Ллойд, но видимо серпентин не хотел помогать ему и забрал у Ллойда какую то карту.
- А? Я думал мы друзья. - говорил Ллойд.
- Ты хотел зделать серпентина своим рабом? Прости мой юный друг у меня другие планы. - сказал он и пропал из виду, а Ллойд начал бегать по крыше в надежде сбежать.
- Куда он делся? - сказала я и к нам подлетел корабль.
- Ллойд Монтгомери Гармонии, идите сюда немедленно. - говорил Ву немного злым голосом. Джей хотел поймать его, но я помешала.
- Не трогай его Джей. - сказала я и встала между ними.
- Что мы с ним зделаем? - сказал Джей.
- Помоем рот с мылом? - сказал Коул.
- Посадим под домашний арест на год? - сказал Кай.
- Поставим в угол на столетия? - сказал Зейн.
- Вы слышите что вы говорите? Он же ищё ребёнок. - сказала я и развернулась к Ллойду. - Иди ко мне, я обещаю что они тебя нетронут. - сказала я.
- Я тебе верю. - сказал Ллойд и я взяла его на руки.
- Зи, что ты делаешь? Он же сын Лорда Гармадона, он злодей. - сказал Кай, а Ллойд только сильнее прижался ко мне.
-*Он напуган.*- подумала я.
- Вы тоже обо мне так думали. Это ищё не значит что он плохой, он просто ребёнок который запутался кто он такой. Если кто-то из вас Ллойда хоть пальцем тронет, вам не жить. Я ясно объяснила? - сказала я злым голосом.
- Ээ.. Да-да, хорошо, мы все поняли. - крикнули все в один голос.
- Я знаю что мы с ним зделаем. - сказал мастер Ву и я обернулась к нему. - Все будет хорошо.
Я отвела Ллойда в комнату и он попросил остаться пока Ву читал Ллойду сказку.
- Поэтому кролик Джек никогда не доверял змее. Конец. - закончил читать книжку Ву.
- О.. Если бы мой папа прочитал мне эту книгу я бы никогда так не ошибся. Простите дядя и Зин. - сказал Ллойд и я заметила ошарашеные лица других.
-*Щас будет весело*- подумала я.
- Не нужно извиняться, я уверен если бы твой отец был здесь это была бы первая книга которую он тебе прочитал. Спокойной ночи племянник. - сказал мастер Ву и вышел из комнаты.
- Сладких снов, изумрудик. - сказала я и тоже ушла а Ллойд заснул.
Мы вышли на палубу где нас уже ждали ниндзя.
- Не понимаю. - сказал Кай.
- Почему этого проказника не наказали. - сказал Джей.
- Да, мы тренируемся целый день, а ему сказки читают. - сказала возмущёно Коул.
- Да вы правы, я чуть не забыл. Почему вы перестали тренироваться, вы нашли ответ на загадку? - сказал Ву.
- Эх... нет сенсей мы не знаем ответ на загадку. - сказал грустно Кай.
- Мастер Ву, я наверное знаю ответ. - сказала я и остальные посмотрели на меня.
- Я слушаю.
- Лучший способ победить врага, зделать его своим другом. - сказала я и остальные посмотрели на Ву.
- Это верный ответ, молодец Зин. - сказал мастер Ву и ушел.
- Ну конечно, как мы раньше не додумались. - в один голос сказали все.
- Потому что вы несильно хотели думать. - сказала я и ушла спать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Емоции
أدب الهواةИстория про нового ниндзя с тяжёлым прошлым. Как она встретиться с нашими ниндзя и будет сражаться вместе с ними. Будут ли они ёй доверять? ❗❗Это моя первая история в таком формате ❗❗ Может быть ошибки в словах так как я не руская, постараюсь выпус...