лиза пришла со школы домой,и тихо,на цыпочках,пошла осматривать квартиру.
-эйй,тут кто нибудь есть?
в ответ тишина.это было уже что то родное,ведь мать Лизы редко появляется дома.ночные клубы,алкоголь,наркотики,вот что лучше родной дочери,думала она.ее отец умер в автокатастрофе ещё до ее рождения.
Лиза сняла уличную одежду,и переоделась в пижаму.включила тик ток и начала листать ленту.милые котики,какие то зарисовки-вот,что спасало Лизу от одиночества.
она даже не заметила как пролетело время,и была в шоке когда увидела на часах 23:00.
это значило только одно.скоро вернётся мать.лиза решила не смотреть на нее в таком состоянии,и пойти спать.она встала,умылась,почистила зубы и уснула.
12:00 следующий день
Лиза проснулась от шума на кухне.встала,и пошла смотреть что происходит.увидела она какого то странного 40-летнего мужчину,с толстым животом,и длинной бородой.такое происходило часто,Андрющенко даже не удивилась.-здравствуйте.а вы кто?и где моя мама?он дернулся,видимо сначало не увидев приход Лизы.
м-мужчина
м- я,ухажёр твоей мамы,вот кстати и она.сказал он,увидев что женщина вышла из-за угла.мать-ма
ма-привет,доча.это Олег,и скоро мы с ним поженимся.эти слова привели Лизу в десяти секундный ступор.
-кто кто?видно,не поверив в слова матери,переспросила Лиза.
ма-мы поженимся через неделю,и уедем в отпуск, на море.ответила мама,улыбаясь.
-а я где буду?
тут заговорил Олег
теперь Олег-о
о-ты поедешь в летний лагерь на месяц.
кажется,Лиза пришла в бешенство.
-какой летний лагерь?!мне что тринадцать лет?чуть ли не крича говорила она.
ма-не повышай голос на Олега!это даже не обговаривается.билет мы уже купили,через 2 дня ты уезжаешь.так что иди собирай вещи.сказала мама,отвернувшись,видимо,не желая продолжать больше разговор.от автора:прошу ставить звездочки,для большей мотивации
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь,перевернувший жизнь||лира
Romanceдействия происходят летом. лиза-семнадцатилетний подросток,которого мать отправляет в лагерь. Кира- двадцати трёхлетняя вожатая. чем же закончится эта история?