6:00, день выезда в лагерь.
Лиза уже во всю бегала по комнате и собирала последние вещи.автобус у нее на 7 утра,а ей ещё минут 40 идти. в чемодан летит зарядка с наушниками,это последние вещи которые ей пригодятся.-фууух,наконец то закончила.сказала Лиза отдышавшись.она надела свою тонкую, синюю куртку,и не попрощавшись с матерью вышла.она не видела в этом значения,так как мать опять пьяна.
время 6:55,еле успела,подумала Лиза.она зашла в автобус и села на последний ряд.рядом с ней села девочка,у которой все лицо было забито татуировками.
?-привет,я виолетта.а ты?сказала уже новая знакомая лизе.она была очень радостная,видимо,она поехала туда по собственному желанию.
-я лиза.послышался тихий голос.
виолетта-ви
ви-ты первый раз едешь?а то я тебя раньше не видела.
-да.сказала Лиза,как бы дав понять,что продолжать разговор она не намерена.Андрющенко достала наушники и втыкнула их в уши.так они доехали до лагеря.
Лиза с Виолеттой вышли из автобуса и пошли за толпой детей и подростков.
директор-д
д-андрющенко Лиза и Виолетта малышенко, прошу пройти вас к отряду номер 1.кричал директор.девочки подошли к длинноволосой блондинке и спросили где вожатые.
?-я-кристина Захарова,ваша вожатая,ещё есть Кира,но она сейчас отошла забрать ваши документы.
теперь крис-кр.тут,Ви с Лизой увидели подходящую к ним блондинку с короткой стрижкой.
?-так,я-кира Медведева,вижу,вы уже познакомились с Крис.сказала Медведева улыбаясь, смотря Лизе в глаза.
кира-ккр-ладно,пойдёмте я вам вашу комнату покажу,вы будете жить вдвоем.сказала кристина и повела их к комнате.
дойдя до туда ,подруги разложили вещи и начали больше узнавать друг о друге.
так прошел час,к ним в комнату кто то постучал.
к-девочки,через 10 минут идём на обед,а вечером пойдете знакомится с остальным отрядом.
-хорошо.крикнули девочки хором.
они собрались и пошли на обед.
ви-о,борщ,как я люблю.сказала вилка,как просила называть ее сама она.
Лиза же, не разделила такой радости,так как дома редко что есть покушать,и ее организм привык к тому,что она не ест днями.-я пойду себе воды налью.сказала Лиза и ушла.через минуту она уже допивала жидкость.
внезапно к ним подошла Кира.
к-привет кисы.как еда?сказала она доедая свой бутерброд.ви-вкусно,только вот Лизка не хочет есть.
видимо,Кира только сейчас увидела полную тарелку еды у Андрющенко.
к-лиз,а ты чего не ешь то?сказала Кира насторожившись.
-не хочется.кратко сказала индиго.
к-тогда чтобы на ужине съела все.сказала Кира,более сурово.
ви-ладно,мы пойдем.сказала малышенко,пытаясь разрядить обстановку.
к-идите.19:30
все уже сидели в кругу,ожидая своих вожатых.
с Лизой и Ви сидели ещё три девочки.
?¹-я Мишель
?²-идея
?³-я Вероника,можно Рони.через несколько минут пришли вожатые.
кр-ого,вы уже собрались,опять мы опаздываем.сказала Крис толкнув Киру в плечо.
к-за что?!
кр-а кто сидел и говорил-"да они по-любому опаздают,нам некуда торопиться".процитировала Крис.все потихоньку рассказывали о себе.
ви-я вилка,мне 17,я люблю татуировки и музыку.представилась Виолетта.
кр-по тебе видно.
так прошли все рассказы и настал черед индиго.
-эм,ну я Лиза,можно индиго.мне как и многим тут 17 (Рони было 16),я люблю читать и темноту.представилась она.
к-так,все представились,значит сейчас пойдем на ужин.сказала Кира торопя всех девочек,так как они уже опаздывали.у индиго не пришло чувство голода,поэтому она хотела быстро убежать в комнату.
уже походя до нее,она услышала голос рядом с ухом.
к-ты куда пошла?у нас сейчас ужин,а не время побегов.строго сказала Кира.
-ну я не хочу есть,ты меня сейчас заставлять будешь?сказала Лиза,было немного страшно,поэтому она не стала грубить.
к-кароче,не буду тут распинаться.сказала Кира и закинула индиго себе на плечо.
-ээээ,кудааа?я же тяжёлая,отпусти меня.сказала Лиза и начала стучать кулаками по спине старшей.
к-хватит дёргаться.сказала Кира ударив Андрющенко по пятой почке.-во первых-ты не тяжёлая,а во вторых-ты бы больше никак не пошла туда,поэтому приходится тебя нести.наконец,дойдя до столовой,Кира отпустила Лизу,и села рядом с ней.
на столе стоял рис с курицей.-а у меня аллергия на рис.быстро придумала отмазку индиго.
к-мг,а ещё я смотрела твою медицинскую карту,и там такого написано не было.спокойно сказала Кира.
-да блять.шепотом сказала Андрющенко.
к-а ещё я не глухая.сказала Медведева,тихонько ударив младшую по губам.Лиза начала рыться вилкой в еде,не собираясь брать в тот еду.
к-все,мне это надоело!зло сказала Кира.она посадила индиго к себе на колени и приставила вилку ко рту.
к-открывай.
-я не хочу.
к-мне все равно что хочешь ты, а что нет.все же лиза с помощью Киры доела свою порцию,и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь,перевернувший жизнь||лира
Romanceдействия происходят летом. лиза-семнадцатилетний подросток,которого мать отправляет в лагерь. Кира- двадцати трёхлетняя вожатая. чем же закончится эта история?