Глава 16

508 42 4
                                    

Древо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Древо.... Сияет и стоит как новое. Устанавливать с ней связь одно удовольствие. Но кто бы знал, что оно стоит драгоценной жизни....

Прошло два дня с того момента, как пропала Микейла и никто не знал что с ней случилось. Тоновари даже просил помощи у Айрэка, но он ничем не мог помочь. Установив связь с Эйвой, она так и не дала ответы. Все были в переживаниях. В поисках выхода, но нигде не было ответов и даже подсказок....

Вернемся в момент когда Микейла коснулась древа...
Я коснулась Эйвы и почувствовала её. Спустя какое-то время я ощущала, как она постепенно проявляется. Посмотрев на родителей я улыбнулась, они тоже были рады, как и другие. Но позже случилось кое-что не предсказуемые. Меня будто начало засасывать вниз, я пыталась выплыть, было страшно, но что-то мешало и не давало выбраться. Я пыталась выбраться любым путем, но древо было сильней и я не смогла сопротивляться. Оказавшись на самом дне, я не видела света, я просто тонула....

От долгого проведения времени в воде я потеряла сознание и не знала что было дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От долгого проведения времени в воде я потеряла сознание и не знала что было дальше. Я будто бы отключилась на несколько суток.

Я не знаю сколько прошло времени, но я очнулась на берегу. Где именно находилась я, я не знаю. Очнувшись я сразу начала откашливаться. Встав с места , я начала рассматривать территорию. Здесь было очень светло и тихо. Будто никто не живет в этих местностях. Пройдя немного дальше я видела лишь леса и ничего больше.
-Что это за место....
Тут сзади меня раздался грохот. От страха я обернулась
-Кто здесь?! - сказала я с опаской и взяв в руки свое оружие. В ответ была тишина. Спустя секунду меня кто-то тронул за плечо, я повернулась и увидела....себя.....только маленькую версию
Младшая версия-мл
Мл: Извините, вы не поможете найти мне свой дом
-А...конечно...пошли
Мл: Отлично, он вроде недалеко отсюда

Маленькая девочка взяв меня за руку, повела за собой.
Мл: А как вас зовут? Я Микейла, а вы?
-Я...не знаю
Мл: Как это вы не знаете? Вы забыли свое имя?!
-Хах, похоже на то
Мл: Тогда я вам его придумаю. Хмм... Вы будете Бэйли!
-Бэйли?
Мл: Да, это лучше чем не иметь ничего
-Ты права, тогда Бэйли хахах
Мл: Красивое имя...О , вот и мой дом. Спасибо что провела меня, было приятно познакомиться
-Мне тоже, до встречи Микейла...
После этих слов, она побежала к себе и оказалась в объятьях мамы. После неё вышел отец и тоже обнял их. Увидев своих родителей , глаза наполнились слезами.

Закрыв глаза, я оказалась совершенно в другом месте. Я будто перемешалась в свои воспоминания... Тут я была с Тсирейей и Аонунгом, мы игрались и плавали вместе, а родители смотрели за нами. Каждые 2-3 минуты я оказывалась в других воспоминаниях. Они были разными. Последним что я видела, это был Нетейам, с которым мы весело проводили время. И спустя долгое время, я очнулась будто от кошмара. Открыв глаза я увидела перед собой маму.
-Мама.... -сказала я и подбежала к ней
М: О милая... - говорила мама смотря на меня и держа за лицо
-Мама... что я здесь делаю?
М: Дорогая, ты спасла Эйву.... Ты такая молодец. Мы с отцом гордимся тобой - тут появляется отец
О: Твоя мама права, ты уже совсем взрослая, но ты должна вернуться.... Грядут перемены, старые враги нападут тогда, когда никто не ожидает...
-Как это? Кто нападет? Ответьте же
М: Мы не можем... ты должна вернуться милая...
-Но как? Я даже не знаю где я... скажите же как? Тут появляется звон в ушах и родители сново исчезают
-Нет! Мама! Отец!
В глаза мутно и темно, вижу лишь темноту и чувствую недостаток воздуха. Пропасть и я сново отключаюсь....

Аватар: путь воды Место, где живут истории. Откройте их для себя