.19.

3.4K 247 186
                                    

Ребята не бейте меня пж, за то, что будет в этой главе...и так сижу как помидор 😭

Сеул. 01:02. 28 июля.

Д: Что ты не можешь?)
М: Я не могу сидеть в этом ебаном костюме, не могу смотреть на тебя без футболки, не могу не представлять... то, что я представляю
Д: А не хочешь воплотить то, что ты представляешь в жизнь?)
М: Я очень хочу.. но не могу, у нас идёт первый день отношений только..
Д: Блин да, чот мы с тобой слишком много.. э.. сексуального напряжения много слишком... много
Может спать?
М: Ой, давай, а не можешь помочь костюм снять?

Минхо улыбнулся.
Хан подошёл к Минхо, положил свои руки ему на торс и спускался все ниже, пока не достигнет паха. Отодвинув руку в сторону, Джи засунул руку в карман костюма, и достал оттуда свое кольцо, при этом всём, смотря лукаво в глаза парня.

Д: Нет, не помогу)

Джи не надевая футболку, лёг в постель.

М: Ах тыж.. стоп, а что твоё кольцо делает в этом костюме?Д: Ой.. ну тебе это знать не важно
М: Рассказывай давай
Д: Ну короче пока тебя нее было, я тут решил его примеерить... и оказывается он мне о как идёт...
М: Хотел бы я это видеть
Д: Да... а еще я в нем пофоткался.....
М: Покажи, молю, покажи мне эти фотки

Так минут 10 Минхо упрашивал Хана показать эти фото, и Хан в итоге сдался.

Д: Ой ну на, смотри

Минхо взял телефон Хана в руку, и начал внимательно изучать каждую фотографию Джи в этом костюме.
А тем временем, Хан решил сгореть от стыда и лечь под одеяло.

М: Хан.. Хани ~.. Хааааани~... это шедевр, просто... это так АХУЕННО сидит на тебе

А Хан.. Хан просто молчит, т.к. он очень стеснялся.

М: Ладно, не буду смущать

Минхо пошёл переодеваться в ванну.
Сначала он смыл макияж, снял костюм, напялил домашние штаны и пошёл к Хану спать.
Хо запрыгнул на кровать, подполз к Джисону под одеяло и обнял его.
Джи автоматом повернулся к Минхо, и уткнувшись в его грудь, стал сопеть.

12:43

Парни еще спят.
Как же они быстро сблизились, но главное, что они чувствуют.
Хану очень повезло с Минхо, наконец-то он обрёл любящего человека.
Хан никогда не подозревал, что ему нравится парни, но с появлением Минхо..
Сначала он же думал, что Минхо для него хороший друг, так и правда было, так и есть, так и... кхм.. Даже когда они встречаются, они не перестают быть друзьями, хоть и мало знакомы.
А для Хо... для Ли эти отношения значат очень многое, ведь он так рад.. так рад, что парень, который понравился Минхо с самой их первой встречи, ответил взаимностью нашему кошаку.
И вот, первый просыпается Хан от лучей солнца, несчастно светящие на лицо Хана.
При этом.. все.. просто ВСЕ лучи солнца, которые светят в окно, попадают ТОЛЬКО на Хана, а на Минхо ни капельки.

Один сеанс, изменивший мою жизнь [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя