Слегка пьяный... от любви

71 2 0
                                    

Ночь перед экзаменом, а точнее сутки, это всегда тяжело, так как ты борешься со своими слабостями и нежеланием учиться. Тебе всегда было достаточно сложно собрать всю свою волю в кулак, однако ж ты могла это сделать. Вот и сейчас такое время. На улице тепло, в твое окно всегда светит солнышко и тебе безумно хочется погулять, подставив свое личико лучам, а не корпеть над учебниками, разбираясь в теории и задачах. Некоторое спасение было лишь по ночам: тебе никто и ничего не мешает, не отвлекает, да еще и продуктивность увеличивается в разы. Собственно, ты уже привыкла учиться по ночам, поэтому часто спала днем.

Все твои друзья знали об этой схеме и о том, что во время сессии до тебя не дозвониться и не достучаться, поэтому они тебя не трогают и никуда не зовут. Именно поэтому ты никого и не ждешь в гости...

Однако этот вечер был явно исключением из правил. Ты преспокойно сидела в куче книг и бумаг и, задумчиво покусывая карандаш, читала, периодически что-то отмечая на страницах. Ты была так увлечена работой, что даже не сразу поняла, что к тебе стучатся, отчаянно пытаясь попасть внутрь. Очнувшись от своих мыслей, ты поторопилась открыть дверь. На пороге ты увидела Майлса, который одной рукой опирался на стену, а другой держал бутылку не то вина, не то виски.

- Дезмонд? – ты была сильно удивлена, во-первых, столь поздним временем для визита, так как у твоего друга должен был быть первый выходной после смены, а, во-вторых, собственно тем, что к тебе так отчаянно рвались. Однако вид бармена тоже не внушал того обыденного доверия: казалось, что он был пьян и едва стоял на ногах.

- Пустишь? – парень улыбается при виде тебя и приподнимает бутылку с выпивкой, как бы предлагая провести этот вечер вместе. Ты же в свою очередь вопросительно приподнимаешь бровь, отходя от двери, говоря тем самым: "проходи, располагайся".

- Что привело тебя сюда? Разве у тебя сегодня не выходной? – наблюдаешь за немного вялыми и раскоординированными действиями гостя, от чего к тебе сильнее подкрадывается подозрение, что парень прилично выпил. Он подходит к тебе вплотную, кладя свои ладошки на твои щечки, которые вмиг покрываются легким румянцем. Несмотря на достаточно сильную симпатию, хотя правильнее сказать влюбленность, чувств вы не проявляли, да и общение было исключительно дружеским. Бармен долго вглядывается в твои глаза, изучает удивленно-смущенное личико, словно видит тебя впервые, нежно поглаживает большим пальцем мягкую кожу и млеет от твоих прикосновений к своим рукам.

Реакции, фанфики и обрывки историй по Assassin's  CreedМесто, где живут истории. Откройте их для себя