потерие 8 часть

173 10 0
                                    

Сегодня очередной раз драка,только с Хисыном,ты ходила по улице,и попала в переулок,ты решила пойти по переулку ведь там намного тише чем на улице,ты ходила никого не трогала,и тут тебя бьют по голове,ты подаешь,и схватившись за голову ты начинаешь плакать из-за боли,ты открыв глаза видишь перед собой СанУка ты шокированная сидишь не можешь двинутся,но взглянув назад ты видешь Того кого сегодня избила Хисына, он улыбался как можно шире,ты распустила хвост и уши,когда тебе страшно ты всегда так делаешь,тебя начинают бить и пинать,тебе не верится, ведь тебя избивает тот человек который тебе нравится и вот когда он достаёт ножь чтоб убить тебя,тебя закрывают....ты открываешь глаза и видешь человека который тебя любил..
Чонвон....

ЫнХа:Ч-ч-ЧОНВООООН-кричишь ты ты приходишь в себя,и видешь с какой силой он мог проткнуть Чонвона,его нож прошёл через тело,ты смотришь на это тебе так больно внутри,тебе не терпится убить этих людей,но ты не можешь двинутся Чонвон лежит у тебя на коленях и говорит что-то,ты не слышишь даже сваего голоса который кричит и просит Чонвона терпеть и не уходить,ты чувствуешь как он закрывает глаза,ты увидев это начинаешь рыдать и умолять его не покидать,но поздно,он закрыл глаза,ты плачешь очень горько и крича от боли который сжимает тваё сердце, ощущение будто бы ктото мнёт тваё сердце как бумагу,боль не проходит,он уже ушел но ты продолжаешь просить и умолять чтоб он остался. Ты понимаешь что уже нет смысла просить остатся,те вампиры которые пытались тебя прикончить тоже в шоке, не от того что произходит с тобой, а тем что у тебя 1 хвост начал умножатся они начали становится больше и больше а когда их стало 8 то они начали получать окрас...жёлтый и оранжевый,золотистый,они обратили внимание на это,а Сан Ук молил тебя пощадидь его,ты не знала что делать ты отпускаешь труп из рук и смотришь умоляющими глазами на того тваего любимого который убил того кто был для тебя дорог ты встаёшь и начинаешь разносить всё вокруг, тебе становится наплевать на свою любовь,у тебя разбито сердце,и существо которого ты любила,умер он мёртв,тебе не приходилось терпеть такое,это чувство было когда ты потеряла родителей и брата,но ты была потеряна,тогда твоё сердце уже было разбито,но сейчас его разбили в двоя,и тебе не жалко никого ты психуешь,тебе ведь тоже больно почему они этого не понимают!переспрашиваешь ты сама себя.....

Пов Чонвон*
Было время 1:00 ЫнХа не было в общежитии,я волновался я последовал по её запаху,и нашёл но когда я пришел я почувствовал запах крови,кровь гибрита,я кинулся туда,и увидел как тот парень который нравится ЫнХа избивает её а другой режет её кожу как у обычного животного,у неё распущенные хвост и уши,она так делает когда напугана,я подбежал к ней когда тот пытался убить её,нож не дотронулся до её кожи,и думаю вы поняли кому попало,я начал падать она пришла в себя,но точнее ей стало ещё больше плохо,она упала я лежал на её коленках,я мечтал об этом моменте,но не думал что оно будет первым и последним

Чонвон: ЫнХа я люблю тебя,я-я в-всегда любил-л тебя,п-п-прости ч-что раньше ..не сказал
Ынха: Чонвон Чонвон прошу,умоляю ненадо,прошу,эй прошу я тебя
Чонвон:п-прости,я-я не мог быть рядом,и в те в-времена,,,и с-сейчас,прости

Я больше не мог ничего говорить но она продолжала умоляля не уходить

Конец пов*

Когда у тебя не осталось сил ты присела и обняла Чонвона

____________
Сорян за конец части,я сама плакала пока писала, ещё будем много плакать но,они вернутся,не волнуйтесь

Любовная история Гибрита[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя