- так что выбор за вами)) - с ухмылкой сказал Курсед
- так,ладно,я подумаю,а вы идите на уроки..- в пол голоса сказал директор
-аэм они уже закончились..всë бб))
Парни пошли в раздевалку одеваться и домой. Когда пришли сели за комп и начали играть в доту.
- сука,чо за тимейты...>:< - проорав сказал Кир
- согл.
Спустя 30 минут
- УРАА МЫ ЗАТАЩИЛИ КАТКУУУ - сказал Курсед
- ой да ну тя,го лучше пожрëм - с грустной ноткой проигрыша сказал Акума.
- го
Парни пошли на кухню и взяли по морожке.
Спустя минут 5 парни съели его и пошли в зал.
- слуушай,серëж..а го посмотрим аниме?
- хммхмхм,го,а какое?
- м..хороший вопрос..
- оо,давай донганронпу?
- хех,ну го)
после этих слов парни сели на мягкий диван и включили аниме.спустя час уже стемнело и серëжа уже уснул на плече у кира пока тот его поглаживал по голове и смотрел серию ронпы,так он и заснул..На утро первым проснулся курс и понял что забыл выключить телик..
- ибать я далбаëб..ладно,пох,пойду кофеек налью - после этих слов курс пошел на кухню и налил кофе. Спустя минут 5 проснулся и аку и был вахуи что проснулся не в комнате и через мгновение не осознав жив или нет пошел наливать чай.
- ой,добри утро
- доброе - сонным голосом пробормотал акума.
после этих слов Аку налил чаëк и сел перед Курсом. спустя минут 10 парни допили свои напитки,аку помыл кружки и Курс решил сходить погулять.
- эу,а ты куда? - спросил сережа
- погулять..а что?
- ну лан,гуляй,гуляй,разрешаю))
___________________________________________
252 слов(( мало как то(( но я хочу написать фф по достогоголю..)) так что в ближайшее время ждите)