6

12 0 0
                                    

Чимин несется вверх по лестнице, перепрыгивая через ступени. Он перепрыгивает через несколько ступеней сразу, стремясь оказаться наверху как можно быстрее. Вместе с этим, он пытается открыть окно чата с лучшим другом, но из-за спешки он несколько раз промазывает мимо видео вызова. Только когда он засовывает телефон в чехол, которым сможет пользоваться в душе, телефон издает характерные булькающие звуки, говорящие о попытке соединиться с контактом.- ЧимЧим, - слышно еще до того, как на экране появляется лицо, принявшего вызов.- Юнги в моем доме!!! – кричит Пак, стягивая майку и отправляя ее в корзину для грязного белья. - Нет! – орут ему в ответ. – Я ору ЧимЧим, ты орешь ТэТэ и только после этого начинается разговор. - Мин Юнги в моем доме, ТэТэ! – орет Чимин, забираясь в душевую кабинку. - Еще раз. ЧимЧим!- ТэТэ!- ДА! Наконец, - вздыхает парень. - Тэхен, в моем доме Юнги, - даже не смотрит на друга, быстро намыливая голову.- Ты же говорил, что он лайкнул тебя в том приложении для тех, кто не может найти себе пару, - фыркает.- Только ты можешь быть таким счастливчиком, чтобы найти альфу в соседнем доме, - немного булькает из-за воды, которая затекает ему в рот. – Кроме того, я думал, что это прикол.- Прикол?- Да, я так задолбал тебя его музыкой, что ты решил пошутить, - смывает с себя и шампунь и гель для душа. - Думаешь, кто-то заплатит полторы штуки, чтобы посмеяться над тобой?- Он в моем доме, Тэ! – орет Чимин с лицом, полным паники. - Что тут у вас? – второй голос просто слышно, Тэхен даже не меняет позу, чтобы показать другу говорящего. - Мин Юнги в моем доме! – орет Чимин, выключая воду и выбираясь из душевой. - Помнишь того Мин Юнги, на которого дрочит каждый день ЧимЧим? – обращается Тэхен к невидимому собеседнику. - Допустим.- Юнги, который ахуенный музыкальный продюсер из Кореи, который написал тот замечательный ОСТ к «Гоблину», рэп альбом, которого тебе понравился! – кричит Чимин.- Как я и сказал, дрочит каждый день, - хихикает Тэхен.- И? – только сейчас на экране мобильного телефона Чимина появляется второй парень.- Привет, Чонгук.- Привет. - Так вот, грязная мечта нашего ЧимЧима у него дома, - улыбается Тэхен. Улыбка получается у него странной, она больше похожа на то, что парень хочет всем показать свои зубы и выглядит квадратной. Но это его самая искренняя улыбка и Чимину приходится улыбнуться в ответ.- А он опять занимается вебкамом? – хмыкает Чон.- Что? – пищит Пак.- Я вижу твои соски, очевидно, ты голый. Тэ, надеюсь ты не платишь ему за это, - ворчит Чонгук. - В моем доме Мин Юнги! – орет Чимин и искренне надеется, что его не слышно на первом этаже. - И? – фыркает альфа.- Что мне делать? Я открыл ему дверь в старой растянутой майке, весь потный и, - вздыхает, - Кажется, наорал на него.- Ты наорал на Мин Юнги? – удивляется Тэхен.- Просто иди туда, - говорит Чонгук, игнорируя всхлип Пака, - И будь милым. - Да! Пускай он влюбится в тебя так же, как ты влюблен в него! – орет Ким и теперь Чимин уверен, что это слышно на первом этаже. - Я не влюблен в него, - ерошит волосы. – Я влюблен в его музыку. Тэхен и Чонгук смеются. Громко. - Ладно, я пойду, - вздыхает Пак. – А то он один в гостиной.- ЧимЧим! – кричит Тэхен.- М?- Ты подготовился? – хихикает.- Да. Вроде да.- Ты подготовил свою попку для альфы всей своей жизни? – ржет Ким. - Иди на хуй, ТэТэ, - ворчит Чимин и нажимает на завершение вызова. Он смотрит в ванну и думает, стоит ли вернуться и попробовать повторить все то, что он видел на видео «секс альфы и не омеги». Бритва сверкает лезвием, отражая солнечный свет из комнаты и на секунду Чимин даже думает, что это было бы правильным решением. Но потом одергивает себя – он не даст на первой встрече. Даже если это Мин Юнги, о котором он прожужжал все уши друзьям и родителям.

Право выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя