Часть 1

696 10 0
                                    


Лето 89... Лучшие друзья с первого класса развлекались вместе в беседке.Саша,Фил,Кос и Пчела.Пчела был парнем мечтой почти каждой девушки в их районе.Зовут его Виктор Павлович Пчелкин.Друзьям в скором времени стало скучно, приняв спонтанное решение навестить свою старую знакомую Машу Белокурову, они решили поехать к ней.По дороге Саша и Фил напевали песню Мурку, Кос был за рулем и краем глаза наблюдал за своим другом Пчелой, только Кос знал его причину волнений и переживаний.Пока Фил и Саша пели песню, Кос решил аккуратно сказать Пчеле что все прекрасно, переживать не стоит, но волнение с лица Вити не уходило ни на секунду. Хоть Пчела и был крашем почти всех девушек в районе, но любил лишь одну Машу, они с ней знакомы с первого класса, учились до окончания школы вместе.Но Маша в следующем месяце решила переехать учиться в Питер,Пчеле она об этот не сказала, она думает что ему не за чем это знать и что она ему полностью безралична.Но Кос разузнал у Маши обманным путем куда она поступает и не сумев хранить это в секрете хотя бы день, сразу же передал Вите.Кос знал какого будет Вите если он узнает, но решил сказать горькую правду, чем соврать.У Вити появились мысли пока они ехали до Маши, поехать за Машей учиться в Питер.Но друзьям Пчела решил не рассказывать, даже Космосу. Он знал что друзья его не поймут, они считают его по отношению к девушкам непостоянным и ветреным и что Маша это просто мимолетное увлечение,но только Витя точно знал что это не так, он сам от себя был в недоумении, как его угораздило так сильно влюбиться, хотя серьезность никак не относилась к Пчеле, это было не про него,но здесь Витя сам не мог управлять собой, ему казалось что Маша влюблена в кого то другого и что если он признается она над ним посмеется не воспримет всерьез, потому что Витя не раз флиртовал с девушками рядом с Машей, но тогда он еще понимал что у него появились чувства к ней.Он привык обращаться с девушками, как мимолетное увлечение,не больше.Но тут явно все вышло из под Витиного контроля..

прости, но так было нужноМесто, где живут истории. Откройте их для себя