часть 6

172 5 1
                                    

обратно домой Витя ехал очень напряжённый,он сам не знает почему,но сильно переживал за Машу.
этим временем маша уже почти дошла до места встречи с ее нынешнем парнем Алексеем.она тоже переживала,она вроде бы уже и не чувствовала почти ничего к Лёше,но что то ее ещё держало в нынешних отношениях...
она понимала что без вити она сойдёт с ума теперь точно,ведь раньше ее останавливал тот факт,что у вити есть девушка которую он любит и что маша ему полностью безразлична,но теперь все по другому,маша умрет без него,это она знала,даже когда она было в него тайно влюблена,она его старалась видеть каждый день,влилась в компанию его друзей,чтобы только быть с ним рядом,это все что ей так нужно.
вот маша подошла к назначенному месту встречи,но на месте никого не было,хотя как маше казалось это она опаздывает
но вдруг издалека показался человек который вышел из своей чёрной машины и как оказалась направлялся к марии.маша не придавая этому значения продолжала ждать Лёшу.мужчина который направлялся к марии был невысокого роста, полный, лысоватый,где толет 35-40.
но вот он подошёл к ней и сказал:
?: Мария, правильно?
маша:да,а что?
?:да особо ничего,кроме того что мне приказ от высших поступил доставить вас к одному назначенному месту,вы о нем не знаете,проедем?
маша:нет,я парня жду,он уже должен прийти,просто опаздывает,досвиданья
?:не знаю,что у вас там,кого вы там ждёт,но приказ вас привезти был мне,поехали
мужчина схватил Машу за руку и резко вколол снотворное, маша отключилась...
мужчина затащил ее в машину.машина скрылась в неизвестном направлении
этим временем Витя приехал уже домой.он решил отдохнуть а позже набрать Машу,плохое чувство по поводу нее его не покидало ни на секунду.
Витя налил себе чашку кофе,но вдруг кружка резко выпала из его рук,разбившись вдребезги.витя стоял в недоумении,как вдруг вспомнил резко про машу.
Витя:сука,маша...маленькая моя...

прости, но так было нужноМесто, где живут истории. Откройте их для себя