Ты живёшь вместе со своим братом (мама вечно в командировках, а папа умер давно)
Брат вечно где-то шляется, а ты сидишь дома из-за нескольких случаев (в некоторых главах будут раскрываться случаи из твоей жизни)
Описание:
Т/и Баджи
Возраст :14 лет
День рождения: 7 октября
Рост: 155
Вес: 45 кг
Внешность : блондинка с каре глаза зелёные
Хобби :вязание, игра на гитаре (дома у тебя их 2) и пианино, пение, драки.Описание
Кейске Баджи
Возраст: 14 лет
День рождения :7 января
Внешность :тёмные влосы и карие глаза.
Хобби :драки(Вот небольшое описание)
Т/и начала увлекается боевым искусством с 9 лет после того как её чуть не убили и изнасиловали.
Как это произошло :
(Б-брат м-мама)
Б:всё пошли домой - крикнул мальчик показывая в сторону дома
Т/и:ещё чуть чуть. - сказала девочка с двумя хвостиками
Б:ладно, запомнила пусть домой?
Т/и:да, можешь идти. - после этих слов братец побежал домой а ты помохала ему в след.
После 5 минут тебе надоело и ты пошла домой. Идя по дороге домой тебя схватили за руку и потащили в тёмный переулок. Там было двое мужчин (их мужчинами нельзя было сказать т. к. они козлы). Один взял тебя за лицо и поднял от чего ты стала пытаться нащупать что-то. Ты пыталась кричать но через руку не проходил звук от чего ты стала плакать. Через минуту они всё обсудили (ты не слушала их). Второй человек начал растягивать шорты и когда он их откинул они снова начали обсуждать.
(? - первый человек который держит тебя, ?2-второй)
? - я первый.
?2-нет я.
? - я её нашёл, значит я
?2-давай в камень ножницы бумагу, кто первый наберёт 3 очка тот и первый.
? - хорошо
Они начали играть. После победил ?2. Он подошёл к тебе в плотную и начал растегивать штаны. Но их планам помешал незнакомец котрый пнул ?2 в живот, а ? когда увидел незнакомца крикнул
? - Шиничиро?
И эти двое в страхе убежили.
Тем временем когда ? ослабил хватку ты полетела вниз но тебя поймал незнакомец и поставил на асфальт после чего ты побежила к шортам. Через минуту ты их одела и начался разговор с незнакомцом
? - ты в порядке? - сказав это он протянул мне рук
(выглядят он так)Т/и-я в порядке, спасибо тебе незнакомец
? - какой я незнакомец, я Шиничиро Сано а ты? - сказав это он улыбнулся
Т/и-я т/и, т/и Баджи, приятно познакомиться. - сказав ты вытерла слезы и улыбнулась.
Ш-где твой дом я тебя провожу,ты устала?
Т/и-да я устала а адрес улица ***** квартира***.
После твоих слов парень взял тебя на руки и пошёл в сторону дома.
По пути домой он рассказывал тебе о своём младшем брате которы был похож на тебя.
Подойдя к нужной квртире парень хотел чтобы ты сама пошла домой, но тот увидел как ты невинно спишь просто открыл входную дверь. На удивление дверь открылась и зайдя он увидел как из кухни вылетает мать главной героини и смотрит на Шиничиро с удивлением. Так они стояли и смотрели друг на друга пока не пришёл Кейске.
Б-что ты делаешь с моей сестой?
Ш-её чуть не изнасиловали но я пришёл вовремя.
Мать была в шоке от таких слов и не могла говорить. Шиничиро продолжил
Ш-не бойтесь она сейчас спит-после этих слов он положил тебя на небольшой диван который находится в прихожей. Через несколько секунд ты начала открытвать глаза.
Ш-мне надо идти, кстати запишите вашу дочь на боевые искусства это ей пригодится точно.
После дверь закрылась.Это спаситель больше не приходил.
Тебя записала мама на бокс и дзюдо. Ты упорно тренировалась и это было не напрасно ведь ты была лучшей из всех мальчиков (ты была единственной девочкой)
Вот мини представление к фф.
Думаю вам понравится и вы напишите свой отзыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье моё
Fiksi PenggemarПишу фф в первый раз строго не судите, если будут ошибки например "окн" знайте т9 глючит А теперь о фф ты сестра Кейске (кто не знает это имя Баджи) и тот вечно возвращается домой поздно, а уходит рано. Но в один день все изменится. Приятного прочт...