2 серия.

2.4K 101 9
                                    

- что ещё?

- у тебя ведь рпп?

- мг..

- будем лечить.смотри,сейчас семь утра только..я сегодня запишу тебя к врачу,вечером пойдем.

- я не больная,это всего лишь..

- всего лишь наркоманство,рпп,так ты хотела сказать?упустила даша тебя.

- она меня забрала лишь из-за каких-то денег,и вообще.отстань от меня уже.

виолетта молча ушла,стала куда-то звонить,кажется у платную поликлинику.я всячески не хотела туда идти,но ведь с ней поспоришь?

я стала просто ждать.

приблизительно до пяти часов вечера я ничего не делала,эксперементировала с макияжем,причёсками,слегка убралась на кухне и у себя.ничего особенного.

в комнату зашла виолетта,она уже была одета,попросила и меня уже выходить.

вы сели в её машину и помчали на высокой скорости в здание поликлиники.

приехав туда,она взяла меня за руку,мы зашли вглубь здания.

уже сидим в кабинете.

- здравствуйте,что беспокоит?

- рпп.

- тоесть расстройство пищевого поведения..записала.фио?

показав ей свой паспорт,ты стала просто с пофигизмом отвечать на какие-либо вопросы,пока виолетта уточняла некоторые тонкости.

- смотрите,вам нужен препарат спалимоген,два раза в день по таблетке.но если вы,влада не захотите менять ситуацию,ещё год - два и вряд-ли вам что-то поможет.если будут возникать проблемы,звоните и приходите.

- спасибо вам огромное,думаю нам больше не понадобится помощь! - крикнула виолетта и мы ушли оттуда.

я думала,почему ей не всё равно на меня?и ещё крутился момент..она мне нравилась,но как бы..это партнёрша моей «мамки».даша по сути очень дальняя родственница моей погибшей матери.а мамой называю её,потому что заставляет.

пока я думала обо всём этом, мы уже приехали.даши почему-то не было дома.зайдя лишь на порог,виолетта стала ебать мне весь мозг,мол выпей таблетку,покушай,покушай.

- виолетта,прекрати,я уже всё поняла!

- значит мой руки и за стол.

- я не хочу есть дашину переваренную кашу,да ещё и .. котлеты сырые.

- а хочешь пасту карбонара?

- да,не пробовала ещё.

- будет через минут сорок,ок?

- да,да,ок.

™️.от лица автора.™️

влада зашла к себе.ляг на кровать,она вдруг загрустила.каков выход из ситуации?

мефедрон,который никогда не выдаст твоё состояние.(тут я придумала)

закрывшись на замок,девушка сделала две дорожки на столе,скрутив бумагу,она занюхала всё «залпом».

закинув голову,стали приходить ностальгические моменты, которые умиляли её.девушка просто улыбалась..

привет,маленькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя