Когда вы вышли, то увидели что все ребята уснули, и решили поехать домой. Вы вышли из дома и сели в машину, Ваня снова тебя посадил возле себя, на переднее сидение, хоть ты и хотела на заднее. Вы немного разговаривали об прошедшем и посмеивались. Ваня положил свою руку тебе на ногу и улыбнулся. Ты не сопротивлялась. Когда вы приехали, разбрелись по своим комнатам.
15:43, ты проснулась и увидела кучу сообщений от Амины
*Переписка с Аминой*
А- Т/и, вы переспали?
А- он к тебе приставал?
А- а долго?
А- а что-то было?
А- Т/ишка ответь
А- ну срочноооооо
А- блядь, ты че спишь?
А-АААУУУУ
*Конец переписки с Аминой*
Ты вышла с комнаты, сделала все ванные процедуры, и позвонила Амине. Ты решила ей не говорить о том что у вас с Ваней ничего не было. Вы поговорили и договорились встретится погулять вместе с Колей и Ваней.
Ты оделасьИ накрасилась
Ты вышла с комнаты и направилось в сторону комнаты Вани, чтобы позвать его с собой.
Ты подошла к двери и постучалась
В- т/ишка?
Т/и- та самая)
В- заходи
Ты зашла в комнату и увидела Ваню который валялся в своей кровати.
Т/и- не хочешь сходить погулять с Колей и Аминой?
В- а ты идёшь?
Т/и- конечно
В- значить и я иду
Т/и- хорошо, я подожду тебя в зале
В- ага, я быстро
Ты вышла с комнаты и закрыла за собой дверь. Через 10мин вышел Ваня, вы пошли к месту встречи.
Идти было не долго, и вы быстро встретились.
К- а чё не за ручку?)
А- ахах, точно
В- и вам привет
Т/и- Аха, привет ребят
К- привет
А-ку
К- может в парк?
А-или в лес, на наше место
Т/и- го
В-на наше место это...
А- это возле главного перекрестка
В- ааа, понял
К- мы же тоже туда ходили
В- ага
Вы направились в то место.
19:57 вы были на месте. Пока мальчики разжигали костер, вы с Аминой достали с ее рюкзака сосиски, маршмэллоу и 4 баночки Пеппера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс//Тишка/Универ
RomanceТы живёшь в Москве, тебе 18. Ты довольно привлекательная девушка, которая поступила в университет и заезжает в общагу. Ты ещё блогер, в ТТ 12,7 млн. в инсте 3,6 млн. Ещё у тебя есть подруга Амина.