чимин
блин где же этот чонгук. сто проц шляется с джином или с тэхеном. о! нашел
ч- чонгууук...
г- что.
ч- мой дорогой чонгук, я очень сильно хочу извиниться за такие обстоятельства. мне очень жаль что я, такой ужасный и отвратительный чимин, наорал на такую прекрасную и дисциплинированную особу как вы, позволите ли вы мне дать свою ладонь и я возьму ее, а дальше мы пойдем с вами гулять по школе никогда не ссорясь?чонгук протянул мне ладонь и тихонько прохихикал.
автор
мальчики шли за ручку, а дальше чонгук решил прервать тишину. чонгук был не очень рад что теперь чимин любит юнги, но мало ли он и вправду хорош, так что сейчас он все узнает.)г- как тебе юнги?
ч- классный очень! походу я и вправду люблю его, а еще наши чувства взаимны!!
г- я рад чимин, но ты уверен в том что он твой человек?
ч- да..на все сто)
г- пусть будет по твоему, но если вдруг что то случится сразу говори. вы встречаетесь?
ч- а? нееет. он сказал что пока что не нужно, да и я считаю что нам еще рано.
г- ну ну, недавно тебе исполнилось 14, так что учти что ты уже не маленький))
ч- дада, а рост мне не проблема!
г- будь аккуратен с ним, я волнуюсь
ч- чонгук! ты говоришь это так будто мы с тобой в последний раз видимся! давай прекращай нюни распускать
г- извини чиминчик)- хех- мда)мальчики довольные разошлись по домам. чимин по дороге зашел в алкотеку где встретил своего любимого продавца который ему всегда выдает все алкогольные напитки.
флэшбэээээк
чимин которому 12 лет идет плача в алкотеку прося шоколадку у продавца, тот в свою очередь начинает его расспрашивать
продавец
п- малыш? ты чего плачешь?
ч- моя м.мама уме-всхлип-рла...она погибла в автокотострофе...
п- ох малыш...не бойся..- продавец решил сделать так чтобы чимину было хорошо, он дал ему маленькую конфетку, но с алкоголем. чимину становилось лучше и лучше, он высказался по полной. через неделю он опять пришел. так он ходил и ходил, а дальше перешел и вовсе на алкоголь. продавец давал ему все что он попросит, иногда даже бесплатно. а вдруг это плохой знак?
флэшбэк оконченвидео звонок, время 23:48
ч- и я ему говорю...о том что он такой классный и бла бла бла.........вот....
г- ну ну? и что там? чо дальше то было?
ч- он мне сказал о том что я тоже ничего такой и замутиииил бы со мной...
г- оу май
ч- да дааааа. кстатиис, ты че не пи ик ой.. не пьешь то че?
г- сегодня не кайф, да и вообще бросить хотел недавно.
ч- че хотел?
г- бросить
ч- ХААХАХХАХСХАХСХСХСХСХАХАХАХ АХАХАХАХАХХАХААХХАХАХАХАХАХАХААХХА -только начал успокаиваться чимин как гук спросил что тут такого- ХАХАХАХАХАХАХАХАЗАХАХ ТЫ И ПЕРЕСТАТЬ АХХААХХААХХАХААХ ЭТО ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ.
из первого этажа дома чимина начали слышаться шаги, но чиме было поф так что он продолжил общаться с другом.
г- тебе бы я тоже советовал заканчивать, а то уже совсем сума сошел, то утром, то днем, то вечером, а щас еще и ночью. смотри отца не разбуди