Девочки приехали домой. Им было скучно и Ален предложила посмотреть фильм.
А-го гп посмотрим?
Л-как всегда ну ладно.
Они начали смотреть. Время было уже 12:47(ночь). Ален смотрела и не могла оторваться. Но вдруг она почувствовала на своём плече голову Лии. Она поняла что та заснула. Вдруг у Ален мелькнула мысль о том что если бы она и вправду любила Лию. Она думала как можно понять что любишь человека. Решила поискать в интернете. Поняла что почти все признаки совпадают. Ален занервничала. Она понимала что некогда не сможет сказать о своих чувствах Лии так как знала ориентацию Лии. Всё это время Лия лежала на плече Ален. Ален не знала что делать но в панике уснула.
Утро 6.45 Лия просыпается от будильника и видит что спит чуть ли не полностью на Ален. Ей становится не ловко и она быстро встаёт. Она пошла делать все водные процедуры а во время этого проснулась Ален.
Пов:Ален
Я проснулась, но ли уже не было рядом.я начала немного паниковать, но потом услышала звуки на кухне и поняла, что Лия уже готовит завтрак.
Я встала, пошла умываться, умылась, оделась и пошла на кухню.Там меня уже ждала Лия.
Лия-О проснулась, с добрым утром!
Ален-с добрым. Что готовишь?
Лия-Яичницу с хлебом а что не видно?)
Ален-Видно, кстати ты телефон в комнате забыла.
Лия-А да точно, щас пойду возьму.
Лия пошла за телефоном и решила переодеться. Во время того как Лия сняла лифчик Ален зашла тихо в комнату так как Лии долго не было. Лия увидела смотрящую на неё Ален. Ален де быстро отвела взгляд но в мыслях она думала какое прекрасное тело у Лии. Она любовалась бы им вечно.Лия де немного занервничала так как у неё то давно были чувства к Ален.
Ален- Ой сори. Сказала Ален когда увидела что Лия занервничала. Она поняла что походу чувства взаимны. Ален начала закрывать дверь.
Лия-Ален что ты делаешь??
Ален-...)
Лия в это время было только в нижнем белье. Ален повалила Лия на кровать. Она увидела что та возбуждена.
Ален- А говорила гетеро)
Лия была смущена.
Ален начала приближаться к губам Лии но отстранилась.
Ален- То есть ты хотела этого?
Лия- Да и да всех пор хочу)))
Ален втянули Лию в страстный поцелуй и начала постепенно прокладывать дорожку из поцелуев вниз. Когда она дошла до груди Ален сняла лифчик с Лии а Лия сняла одежду с Ален. Ален начала целовать соски. Лия немного простонала. Но Ален не остановилась. Она пошла дальше вниз к клитору. Ален начала лизать и целовать клитор. Лия негромко стонала. Ален поняла что это нужный момент и вошла в Лию одним пальцем. Был слышен протяжный громкий стон который затих так как Ален начала целовать Лию ускоряя темп. Вдруг Ален прибавила ещё один палец и Лия не выдержала и простонала. Ален ускоряла темп и вдруг вышла из Лии.
Лия- Что такое?
Ален- Сейчас. Ален достала вибратор и начала издеваться над Лией. Она то прислонила то отстранила его.
Лия громко стонала.