люти кринж, но кого это ебёт? 💋
_________________Ты был обычным, прилежным учеником.
Даже очень симпатичным.
Ты любил фотографировать и поэтому носил фотоаппарат собой всегда.Что пошло не так? В какой день же все это наступило?
тебе только 17, у тебя могла быть вся жизнь впереди, но он появился в твоей жизни.
Он перевернул ее , теперь приходить в школу это было испытанием, сущий кошмар. Ты готов провалится сквозь землю, чтобы не видеть Гви Нама.
Ты не общался ни с кем в классе, ни в самой школе.. Это и была беда. Тебя никто не сможет защитить.Где бы ты не был, Гви Нам шел за тобой, чтобы в какой раз попортить тебе в очередной раз жизнь, да и довести до истерики.
Ему нравилось то, как ты бьешься в угол, закрывая себя руками чтобы не видеть его, не слышать его смех. Он постоянно садился перед тобой на картаны и просто смотрел, поглядывая на твое тело.-мне всегда интересовало, что у тебя на фотоплёнке.Не хочешь и ты там побывать? - усмехнулся Гви Нам, вставая с кряхтением с картанов и говорил парням что на этом всё. Всё равно от тебя ответа не получат.
Ты так и просидел в очередной раз на крыше школы.
Ты сидел на месте почти весь день и не появлялся на уроках.
Как ты всё таки пойдешь на урок расплаканным, растрепанным да и в истерике? Ты сидел и думал над словами парня, вдруг все это и вправду случиться..Вдруг твое тело реально попадет на фотоплёнку твоей любимой камеры, и пока родители будут смотреть что же их любимый сын нафоткал в этот день, вдруг же у него появились друзья и теперь он появится там тоже. А не только его одноклассники и левые люди со школы.
Родители увидят тебя без одежды, заплаканным и виной всего этого будет твой одноклассник.Будут ли они любить тебя после всего этого?
Наконец-то ты спустился с крыши, все куда-то спешили как стадо баранов, от кого? Или от чего?
Тебя сбили с ног, ты упал разодрав немного коленку.
- Ай, по аккуратнее можно? - тихо сказал ты, вставая и отряхиваясь ты услышал такой противный крик, оно смешанно с рычанием, ты смотришь вперед и на тебя бежит живой мертвец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты такой вкусный.
Fanfictionты понимал, что тебе не куда бежать, перед тобой стоит самый противный для тебя человек - Гви Нам, а за стенкой кабинета, куча, ненасытных, противно пахнущих мертвецов. Они готовы выломать стены ради тебя, чтобы насладиться тобой. Но что хочет сдела...