Был необычно-обычные день. Был конкурс. Иришка чики-пики и Вика маленькая настолько сильно набухались чаем? что не могли встать утром. И поэтому опоздали на этот ебанный завтрак. В КОТОРОМ СУКА НЕ БЫЛО ДЫНИ!!!!!
Итак пока Иришка чики-пики и Вика маленькая страдали делбелизмом, мы как прилежные девочки собирались на завтрак встав в 5 утра (наебка). Когда мы собирались Катюшке опасной ну уж сильно надо было взять купальник. ОНА ОБШАРИЛА ВЕСЬ НОМЕР, ПРОВЕРИЛА КАЖДУЮ ПЫЛИНКУ, а он просто был на той самой сушилке которой мы пиздили бабку с ножом.
Далее все было как всегда. Мы приехали на конкурс. И ТАМ НЕ БЫЛО ДЫНИ!!!!!!!МЫ ПРОПУСТИЛИ ОЬЕД НА КОТРОМ БЫЛА ДЫНЯ....ебать мы лохи.
Во время репетиции откуда не возьмись выбежала....БАБКА С НОЖОМ и она начала пиздеть и бегать за Иришкой чики-пики, но мы смелые девчонки не побоялись и взяли на руки Вику маленькую и именно ей начала пиздеть эту шлюху с ножом. К нам присоединились все коллективы, но бабка с ножом была сильнее. Она перехватила у нас Вику маленькую и отпиздила всех ей. Мы валялись при смерти, но вдруг прибежал тот самый польергейс!!!!!!ОН БЫЛ НАШЕМ СПАСИТЕЛЕМ.
Они долго сражались между собой... бабка и полетрегейс , целых восемь часов они жёстко ебались в попку на сцене , и выиграл.............МЫ!!!!!!!!!!