•2•

44 4 2
                                    

-Майки не беги так быстро нам ещё в ларёк с продуктами зайти надо!!А ну мелкий бестыдник,стой говорю!
-Отстань Шиничиро!!
Мальчик с русыми волосами и чёрными как ночное небо глазами бежит от парня с точно такими же глазами а так-же с пепельными цветом волос что развивались на внезапно поднявшемся ветром.
-Майки,аккуратно!Ты сейчас всех кого можно снесёшь!
-Нет,там все тайяки разберут!
Но тут мальчику было не до смеха потому что он столкнулся с дворинином.
-Эй,как ты смеешь вступать у меня на пути?!
Дворянин повернулся и посмотрел на паренька что говорил столь дерзкие слова.В этот момент подбегает парень с пепельными волосами с запыханным лицом и отдышкой будто бегал кросс,как только он отругал мальчика за столь постыдное поведение он поднял голову на достопочтеного в роскошных одеяниях и был удивлён ведь его внешность было необычна:голубые как чистое небо глаза,чисто русые волосы что явно выделило его из всей толпы и белые одеяния с проблеском золотых рюшечек и вот наконец подвеска из золота которая сделана в виде лотоса.
-...Извините моего брата,Манджиро извенись!
-Нет!Дедушка говорил что если у тебя есть честь ты не предклонишь голову перед каким-то дворянином!
-Ох..Я похож на дворянина?Нет,нет..Я обычный человек такой же как и вы крестьянин..Ничего страшного,в такой толпе это нормально. Можете не беспокоиться.
-Коль простили нас давайте я угощение вам куплю в знак благодарности!
-Ох,буду рад.А то я на пути долгом вот и растратил всё.
-Так и думал,вы не местный?У нас городок хоть и не маленький но почти все друг друга знают.
-Ну у вас тут оживленно,я бы хотел поинтересоваться,сколько не смотрю да бедных не видать.
-Да,не так то это просто объяснить. В нашем городе есть два района,один для обычных селян,да вот вторая половина которая начинается с юго-заподной стороны вот там вот идут варварские земли.
-Ого,некогда бы не подумал что и такое может быть.
-Да да,я вот с мальчиком из одной из этих семей дружу!Кстати представляешь у него на веске родимое пятно в виде настоящего дракона которого я видел в книге у брата в библиотеке!
-Библиотеке?То есть вы не крестьяне?
-...Нет,мы из знатного дома.
-Понятно..А можно узнать фамилию?
-Я Манджиро Сано,а он Шиничиро Сано!А тебя как зовут?Наверное тоже кто-то крутой?
(-Сано...Точно вспомнил,учитель что-то говорил мне про человека с фамилией Сано..Ээээ...По моему..судьба..Стоп что?Какая судьба?Это ведь не то что я думаю?Учитель за что вы так со мной?T>T)
-Честно говоря я не думаю что вам понравится если я скажу кто я..
-Ну пожалуйста!!!Или давайте в чайный домик зайдём?Это кстати чайный домик семьи моего друга!Я думаю и он там будет!Я побежал!)

-Вот и всё, я надеюсь тебе понравится эта глава,спасибо за прочтение:)-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это встреча изменила ход истории..Место, где живут истории. Откройте их для себя