-Ром , что такое ?
-Нам надо уходить .
-С чего это ?
-С того, бери девочек и на выход .
-Ты можешь сказать , что происходит?
-Ты меня слышишь, блять надо уходить .
-Ты можешь нормально со мной говорить ?
-Блять .Он резко взял меня за руку и начал выводить из клуба , там стояли Бяша и Антон .
-Да пусти же ты меня , мне больно блять .
-А остальные , на ?
-Сейчас приведу , надеюсь их не надо будет силой выводить , как эту .Рома начал уходить , а ты осталась с парнями .
-У меня имя есть вообще то , Антон что происходит ?
-Тут есть неприятные личности , они на вас глаз положили , а особенно на тебя , потому что ты новенькая и тебя раньше не видели тут .
-Ага , когда Ромыч услышал , что про тебя говорят , сразу разозлился и решил , что лучше уйти , на .
-Нихуя не понял , но было очень интересно.
-Сколько ты выпила ?
-Нууу , начнём по порядку , 10 колесниц , 3 В-52, немного голубой лагуны , мохито ещё немного и вроде все .
-Нихуя , я бы в уже или блевал и на ногах еле стоял или дрыхнул , а ты я смотрю бодрая такая , на .
-У меня сильный организм, я если очень сильно напьюсь через 2 часа я как огурец , но утром я буду умирать .
-Не повезло , на .
Я достала из сумки сигареты и предложила парням .
-О сиги , на .
-Амалия , ты так и не смогла бросить .
-Нет , мне с ними легче .Я выдыхала горячий горький дым .
-И во сколько ты начала курить , на ?
-С 11 .
-Нихуя , я даже в 12 начал , на .Через пару секунд пришел Рома и девочки , они были в очко .
-Ооо пиздец , я вроде уходила они были норм .
-Когда я тебя тащил эти дамы успели выпить водки .
-Ну что , тащите их .
-Мы и са...ми можем ик ид...идти .—говорила Катя
-Да .—поддержали Оля и Полина
-Да конечно, так где у меня тут были таблетки .Я копалась в сумке и искала таблетки для протрезвление . Когда нашла пихнула их девочкам в рот .
-Я смотрю ты нормальная , ты что не пила ?—спросил Рома
-Ооо лучше тебе не знать сколько она выпила.—сказал Антон забирая Полину
-Ну и сколько ?Бяша перечислил все что ты ему сказала.
-И она ещё стоит на ногах и нормально базарит , как нахуй !?—Рома был в полнейшем шоке
-Чёрная магия .
-Колдун ебучий .
-Слушайте , видите девочек домой ,а я пойду ещё потанцую , если что оружие у меня есть .