1 глава

3 0 0
                                    

Ева через минуту уже оправилась от кучи разных мыслей и заметив что раф уже ушёл просто спокойно пошла куда глаза глядят, да, она и в правду не знала куда можно еще пойти, так что решила идти именно туда, как оказалось она направлялась к выходу из леса, к выходу из идеального укрытия, но что поделаешь, сегодня она доверилась мыслям и раз они привели ее сюда, значит что то было нужно, но вот только что?  Девушка шла переодически оглядываясь следя за тем чтобы люди не подходили близко и в принципе нет ли в поблизости ученых, благо улица была полупустая, и девушка благополучно прошла это место, но вот дальше ее ожидало кое что пострашнее для того кто не любит людей и огромные общества с шумом вместе, это просто ад, ева старалась аккуратно идти чтобы никого не задеть случайно или что то еще, не больно хотелось создавать кому то проблемы, из за которых все присутствующие обратят резкое внимание, так что девушка была предельно осторожна, по другому не скажешьно, зная удачу девушки, это было не так просто ведь она хоть и шла аккуратно и старалась не попадаться на глаза, она заметила какой то силуэт, немного пройдя мимо него, ее заметили,этот темный силуэт повернулся в ее сторону, как оказалось это был человек.... Отравленный человек, который бился в конвульсиях на его лице была какая то синяя жидкость которая разъедала ему кожу, с лица шел дым от разъедания, от этого яда? Возможно это было что то другое, но ева этого не знала и не было времени выяснять это, вдруг ее кто нибудь так же отравит или что хуже это был ученый и он может ее поймать и уже в лаборатории сделать что то более плохое..... От взгляда того существа уже не человека, он становился мутантом, казалось бы раньше был милый паренек, а теперь это мостр, и в правду монстр, девушка немного подернулась и отошла на всего один шаг, но этого было достаточно, чтобы монстр успел  набросится на нее, та не успела даже среагировать, хоть и обладала прекрасным чутьем, по ее лицу прошлись  пара когтей рассекая щеку, оттуда потекла жгучая ближе к черному кровь, девушка немного отскочила от него и призвав оружие начала сражаться с этим монстром, он превышал ее во всем, силе, росте, но был и изъян он был медленнее ее, это был преимуществом для Евы, да, сила отличалась, но память тех, более ранних сражений  давала о себе знать, девушка практически безущербно уворачивалась от его атак, но в какой то момент она просто ошиблась, не рассчитала......эта ошибка была роковой, мостр повалил девушку на землю и просто начал душить, ева же не могла даже звука издать, снова был немой приступ(момент когда она не может говорить и издавать какие либо звуки кроме хрипа) «проклятье!» единственное что проявилось в ее голове, эта мысль была последней которую она могла воспроизвести не как отрывок памяти.... Она задыхалась продолжая бороться за жизнь держаться, в глупых мыслях того что еще может выжить, но все тщетно, монстр просто задушил ее, после чего ее тело легко рассыпалось в пыль, она исчезла.... А мостр лишь поглотив эту пыль стал хоть чуть чуть похожим на человека, теперь это был обычный "одаренный", убивший себе подобную, такую же "одаренную", теперь этот парень был полу-человеком, с убийством за спиной, а Ева же, просто стала невидимым никому духом, что теперь скитался, в поисках того кто ее увидит или хотя бы услышит....

__________________
552 слова не считая нижнего обьявления.... Да я знаю что начала фф так как будто это его продолжение. Извините за долгое отсутствие, я стараюсь продолжать каждый из написанных фф, но поймите это очень долго и сложно, сори что пропадаю :__
Надеюсь вскоре еще напишу главу, и может даже опубликую, хех :,³

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(◡‿◡✿)(~˘▾˘)~Место, где живут истории. Откройте их для себя