суд

2.7K 136 2
                                    

От 3-его лица:
Утро.
Девушка проснулась в боевом настроении, ведь она наконец достучалась до суда.
Т/и кричала на весь дом.

Т/и:-РОТА ПОДЪЁМ!
Артём:-бля, ты тут только неделю, а я уже жалею
Т/и:-я тоже скучала по тебе весь год
Дима:-чувствую себя в армии
Т/и:-ахахахэаэаэ

Подняв мальчиков с кровати, они все вместе направились переодеваться.

Артём:-Т/иии, а что будем делать, если их уже завтра смогут выпустить?
Т/и:-ну и прекрасно, будем всю ночь убирать ваш срачельник
Дима:-мелкая, ты мой кошмарный сон

Девушка лишь послала им воздушный поцелуй и зашла в свою комнату.
Образ:

 Образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Суд.
В зал привели  заключённых, заведя их за решетку.
От лица Т/и:
Меня наконец дали слово.
Осмотрев всё помещение, я увидела женщину очень похожую на Захаровых-это их мама.

Мама-Жанна Борисовна.

Посмотрев в сторону этих наркоманов, я махнула им головой, будто дала знать, что всё по плану.

Судья:-Т/и Т/ф, вам слово
Т/и:-у меня есть доказательство того, что они не виноваты. Все бумаги по этому делу лежат в папке уже около вашего стола.

Женщина взяла папку в руки, и открыв её, стала бегло читать.

Судья:-алиби есть только у Дениса Захарова, я правильно понимаю?

Я сразу подстрахавалась и предупредила всех о моих действиях, кроме Кристины. С ней я не успела это обговорить, у нас было очень мало времени.
Т.к Кристина почти не выходила на улицу после аварии, мне было легче.

Т/и:-Кристина Захарова попала в аварию три месяца назад и у неё отобрали права, ей не нужна была машина.
Судья:-она могла их оставить до этого .
Т/и:-машину обыскивали после той ситуации, потому что девушка была пьяна. По итогам ничего не нашли. Её машину оставили около подъезда, а на следующий день,девушка уже уехала в другой город.
Судья:-кто может это подтвердить?
Т/и:-я и Виолетта Малышенко.
Судья:-позовите сюда Виолетту Малышенко

Встав около меня, девушка говорила спокойно, будто гипнотизировала всех.

Ви:-Кристина Захарова находилась в моей квартире  около двух месяцев, но потом она приехала, потому что её вызвали в полицию.
Судья:-её не вызывали.
Ви:-она приезжала на обыск своей машины повторно, потому что поступило заявление о распространение наркотиков.
Судья:-хорошо, вы можете садиться на своё место.

Судья:-Т/и, вы давно знакомы с подзащитной?
Т/и:-я сразу скажу, что год работаю адвокатом и если бы они были виноваты,то не взялась бы за это дело.
Судья:-почему мы должны так думать?
Т/и:-извините за выражение, но я не настолько тупая, чтобы портить свою репутацию.
Судья:-хорошо, допустим.

Судья:-Захарова жила у Виолетты Малышенко и я не думаю, что вы следили за ней целыми днями. Она могла забрать у поставщиков запретное вещество и вернуться домой уже с ними.
Т/и:-к сожалению ваши предпложения не сходятся с настоящими. Она была со мной целыми днями.
Судья:-она могла это сделать и ночью
Т/и:-она была со мной и днём и ночью.

У всех людей глаза выпали после моих слов.

Т/и:-у меня есть подозреваемый.
Судья:-вызывете подозреваемого

В помещение завели Леру. Через связи в питерской полиции, я смогла найти контакт с ментами. Они задержали Вакарчук в клубе на сутки.

Дежавю//Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя