Изуку лежал на холодном полу, сверху стоял Сатаки. Мидория ели как встал, но отдыхать тому не дали, ему дали по лицу. От удара тот чуть не упал ведь не ожидал его, тот не упал только потомучто успел схватить задние перила, и опереться на них. На глазах Мидории начали течь слезы, а из носа пошла кровь.
-Ой, я должен был отключить тебя, думал что ты не выдержишь.
Сказал с злобной улыбкой Акайо, смотря на испуганного Изуку.
- Д-да что тебе надо...?
Ели выдавил из себя зеленоволосый.
-Ну, знаешь, мне просто скучно издеваться над тобой с другими, у меня есть много идей, а Бакуго их не слушает.
Ответил Акайо приподняв подбородок Изуку.
-Х-хей, м-может н-не надо..?
Ответил Изуку, тот был сильно напуган, не смотря на то, что издеваются над ним часто.
-А я тебя спрашивал?
Холоднокровно ответил Сатаки и закинул Изуку на плечё.
-Отпусти. Меня. На пол. Чертов. Идиот.
Изуку сам не понял, как мог нагрубить, а Акайо же удивился ещё больше.
-А, ну раз отпустить,
Сказал Сатаки и развернувшись откинул Изуку на пол.
-то я отпущу
Продолжил тот смотря на Изуку, как на его игрушку. А Мидория же вскрикнул от боли и не мог встать. Сатаки это сыграло на руку и тот поднял Мидорию на руки.
-А что это мы забоялись?
Спросил тот, смотря на испуганного Мидорию.
"Наконец, я сделаю с Мидорией то что захочу, без этого идиота Бакуго"
Подумал Акайо и начал нести куда-то Изуку, пока тот пытался вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне так нравится вкус крови!
RandomИстория о том как Изуку Мидория стал убийцей. Тот убивал ради своей любви, ради Кацуки Бакуго. Но вскоре у Изуку снесло крышу. Теперь Изуку мертв, жив только злодей Деку