Сегодня хеллоуинская ночь!!! УРААА, мы так долго этого ждали, мы с друзьями решили устроить тусу у меня на хате, мои родители уехали в отпуск в другую страну, оставили меня одного дома.. и зря. Ко мне домой должна была прийти компания из 6 человек. Лера, Ева, Настя, Вика, Даня, Даша, ну и я, словом нас было семеро. Собрать всю нашу компашку было очень трудно, у каждого свои планы, своя жизнь, потому для нас это был самый настоящий праздник, все у меня, с ночевкой, ну не рай ли.
Вот уже 5 вечера, все собрались у меня дома, каждый курит веселится, делает что хочет, мы слушали музику и спокойно отдыхали, пока к нам не постучали в дверь. Меня это пиздец как испугало, в мою квартиру не стучали незнакомцы уже года 2. Пошел проверить глазок но никого не увидел, меня насторожило это ещё больше.. ну попросил всех вести себя потише, но все тщетно, моя квартира тупо летала, в принципе я понимал что так будет, так было всегда, и на то что они тихонько будут сидеть я не надеялся, просто смирился что моя квартира разносится во всех смыслах. Вот все нарезвились все устали, было где то 7-8 вечера, я предложил что бы все по одному шли купаться, и тогда поиграем в менее активный игры. Вот 9 вечера. Все уже покупаные, мы с Лерой пошли делать всем еду, поставили чайник, и тут кричит Настя.
Настя: Лераааа
Лера: Что?
Настя: Давайте пиковую даму вызовем?
Я: Вы идиоты? Нет конечно, я не разрешаю!!!!!!!!!
Я верю во всю эту историю, я верю в духов и т.д, тем более я сам гадаю на картах, и посторонние в доме мне не нужны, и тут все по очереди начали меня уговаривать, говорили что если что отозвем, и что это по-любому все бред. Я настоятельно рекомендовал им придумать другой вид деятельности на данный час, но они настаивали на своем. Словом они мне надоели, и я согласился, я досих пор не понимаю зачем я это зделал, ведь это стоило моей квартиры, и опасности моих друзей.
Словом, взяли мы это зеркало, нарисовали эти ступеньки с дверью, и все в семером сказали 3 раза слова "ПИКОВАЯ ДАМА ПРИДИ". После этих слов мы затихли, было страшно, я это не скрываю, да и всем остальным тоже, никто никогда не вызывал никаких пиковых дам, и тем более в моей квартире. Ну посидели мы где то так 2 минуты ничего не происходило, как тут на кухне все услышали какой то грохот, грохот посуды.
Я ничего не понял.
Я: Вы что идиоты? Зачем вы это делаете?
Ева: Это ты идиот, тебя не смущает что мы все вместе в одной комнате?Конец 1 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая дама
ParanormalМы думали что все это шутка, но сейчас я сомневаюсь что то произошло могло быть розыгрышем.