И тут закрылись все. До всех дошло что мы и вправду все в одной комнате, но на этом наш шок не закончился, мы снова услышали этот шорох, только он был уже намного длиннее, и громче. Мы АХУЕЛИ! Я сказал что идти проверять не буду.
Вика: Ну это пиздец, идёмте тогда хотя бы втроём
Я: Ну я не против, кто с нами сходит?
Даня: давай я
Ну мы собрались идти на ту кухню, на самом деле туда идти то нечего, но все равно было страшно. Мы начали идти на кухню, я включаю свет, но он не включается, тут я окончательно умер. У всех сердце заколотилось. И тут из спальни доносится огромный крик, как будто кого то режут, мы полетели в ту спальню срочно проверять что произошло. Мы зашли в спальню и дверь закрывается, САМА! Человек 5 начало плакать, ну а мне как человеку который гадает на картах нужно было срочно что то принять. Я срочно зажёг свечу и начал тасовать карты, для этого мне нужна была полная тишина, организовать ее было крайне тяжело, все было очень напуганы, но все же они поняли ситуацию и замолчали на секунду. Выпала одна карта, пиковый туз. Я чуть не умер. Всем стало ещё хуже. Из зала доносились звуки будто кто то ходит, я сам начал плакать и проклинать этот день. Затем я громко спросил где зеркало что бы отозвать это чудовище. И мне ответили что оно в зале... Сука как прекрасно, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Я: у кого есть маленькое зеркальце, СРОЧНО!!
Настя: у меня вроде есть, щас я гляну быстро..
В это время звуки были обратно на кухне, я слышал звук разбитой тарелки. Я услышал что упал чайник, мне было очень страшно..
И вот Настя нашла какое то зеркальце. Срочно, помаду нужно.
Даша: Блять у меня где то должна была быть, щас я посмотрю
Вика: быстрее.... Пожалуйста!
Даша быстро нашла помаду, и я нарисовал все ту же дверь, и ступени. Теперь говорим пиковая дама уйди. "ПИКОВАЯ ДАМА УЙДИ!". Мы опять затихли.. начали слушать успокоилось это все или нет.. спустя где то минут 5 мы всей компанией решаемая выйти в зал.. и вправду стало тише... Фух Господи, ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО???????? Сумки, вещи, одеяло, подушки, все эти лежало на полу , на кухне как я и думал упал чайник и разбилась тарелка. Мы не спали целую ночь, я боялся находится в этой квартире, поэтому уехал в село к бабушке, больше такого я никогда не зделаю.Конец истории. Да она короткая, но мне на самом деле нравится, ждите новых историй 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая дама
ParanormalМы думали что все это шутка, но сейчас я сомневаюсь что то произошло могло быть розыгрышем.