О тебе

686 30 2
                                    

Казалось бы,вроде ты нормальная девушка,у тебя всё есть(да,ты богатая)дом,машины,украшения,косметика,но у тебя нет кое-чего одного..любви родителей...
У тебя умерла родители когда тебе было 13 лет,а Джейдену 15,узнала ты об этом не сразу,но вспоминать этого и не хочется,давайте лучше о хорошем.
У тебя есть прекрасный брат,о котором люди только мечтают,его зовут Джейден ему 20 лет,разница у вас всего 2 года,ты ему рассказываешь абсолютно всё свои секреты,как и он тебе,но вы оба скрываете один небольшой секретик)Джейден тебя очень сильно любит,ценит,уважает,мечтает попасть на твою свадьбу и поиграть с твоим ребёнком,хахаха,сам Джейден тоже хочет детей,но для начала ему нужна девушка,конечно в него много кто влюблён,но он ищет ту самую,которой можно доверять,с которой будет весело,уютно,которую он всегда будет оберегать...Один раз он тебе сказал,что если бы ты не была его сестрой,он бы сразу женился на тебе,тогда ты была мягко говоря в шоке.Джейдена ты тоже очень любила и ценила.
Как же у тебя появилась своя банда?И почему вас все бояться?
У тебя родители не просто умерли,их убили...просто не за что...В возрасте 15 лет у тебя произошёл срыв,ты убила человека...Ты держала обиду абсолютно на весь мир..после этого случая,вы с Джейденом переехали в ЛА,Джейден не знал об убийстве,ты боялась ему рассказать..
Так всё же,как образовалась банда?
Гуляю по новому для тебя городу,ты столкнулась с привлекательной,рыжей девушкой,тебе она показалась очень милой её зовут Сэди,у неё случилась похожая история с родителями,только им подстроили аварию...
С Сэди ты была знакома больше и дольше всех,после она познакомила тебя с Софией и Милли,вы стали лучшими подругами,вы никогда не ссорились...у всех вас были какие-то проблемы в прошлом,поэтому ты создала свою Банду,вас остерегался весь ЛА,даже полиция побаивалась
Ну вот такая вот у тебя не простая жизнь,но ты нашла своих людей и своё дело)

Первая часть)💋

Моя Мафия😈💜Место, где живут истории. Откройте их для себя