...

70 4 1
                                    

       Лиза топает по коридору пыльному в абсолютной тишине, перед собой сверля взглядом острые шпильки преподавательницы, вздыхает, оглядывая ненароком стены, окрашенные в грязный бежевый. У неё сердце колотится, норовя выпрыгнуть к чёртовой матери.

      На подкорке догорает мысль о том, что пора бы сбегать отсюда подальше, но она устало плетётся за учителем, отрезвляя себя мыслью, что ничего сверхзапретного не сделала.

      У Лизы жизнь, как и душа, — потёмки, странные, подобные омуту с болотными переливами. Ей эстетика школьных дней не нравится, не нравятся также и крики на уроках, не нравится холод, что сквозняком из окна веет.

      В её школе достойных внимания мечтательной и надменной Андрющенко нет — все слишком просты из себя, слишком глупы и прозаичны. Лиза иногда даже, когда совсем скучно, высчитывает дни, в которые её одноклассники говорят что-то, достойное её вниманию. Таких было два.

      И не то, чтобы Лиза была необщительной или замкнутой, скорее, её высшему обществу не походил никто из присутсвующих. Оставалось только мечтать о переезде в другой район с историческими зданиями, где она будет пить кофе на узкой улочке и читать книги в твёрдом переплете.

      Пока у всех любовь, у Лизы романтизация всего вокруг до такой степени, что хватает на желание жить.

      Вокруг — полудрёма из сладостных грез о возвышенных чувствах, поэтичные наброски в потрепанной тетрадке и печаль испорченных повседневностью и обыденностью будней.

      Её заводят в приёмную, где сидит секретарь директора, строча что-то в компьютере, строго скалясь на новопришедшую. А в углу у окна на стуле девчонка — весело перебирает ногами, ехидно улыбаясь.

      Лиза на неё краткий взгляд кидает, пока секретарь несёт какие-то папки директору.

      Белая рубашка оттеняет загорелую кожу, мелкие веснушки по всему лицу придают антуража, а голубые, яркие до жути глаза и вовсе Лизу вводят в ступор.

      Та оборачивается, рассматривая в ответ печальную Лизу, поджимающую губы и кратко смеётся, отвлекаясь от своих мыслей.

      — Бунтарка? — хмыкает девчонка, прожигая взглядом с ног до головы.

      — Ага, типа того, — Лиза разглядывает её не меньше: готова поклясться, что имя красивое, что интересы отнюдь не пиво пить на лавочке, что в наушниках уж точно не рэп.

потёмкиWhere stories live. Discover now