С самого утра всё шло ужасно, что не могло не раздражать парня.
Ситуация произошедшая на его дне рождении несколько часов назад, с каждым мгновением нагнетала.
Ким в ужасном расположении духа спустился на первый этаж дома.
На кухне сидела его девушка, нервно сжимая кружку в руках.
- Ты еще здесь? - бросил Тэхен, подходя к плите. Чайник холодный... Как и всегда.
Сана никогда не готовила... всегда делала вид что готовит, в итоге просто заказывая еду.
- Даже сейчас притворяешься, - заглянув через плечо, видит что ее кружка чиста, - Даже себе не можешь приготовить. Но, сейчас не об этом. Повторяю вопрос: Почему ты еще здесь?Девушка притворно хлопает ресницами, вставая из-за стола.
- Тэ, куда я уйду? Это же наш дом.
- Во-первых, это мой дом. Во-вторых, удешь туда и к тому, кто вчера тебе поставил вот это, - показывает на шею, где остались следы от поцелуев.
- Тэ, это просто поцелуй...
- В доме были мои друзья, и они всё прекрасно видели. Тебя даже не смутило, что я это видел, а после вы продолжили в одной из комнат.
Сана хотела что-то сказать еще, но услышав что парень всё знает, притихла.
- Хорошо! Я уйду! Но, ты ещё пожалеешь и придешь извиняться! Наши родители уже готовят свадьбу!
- Ты уверена? - Ким ухмыльнулся, кивая на собранный чемодан девушки, - Вещи твои там, иди.Прибрав в доме, не без помощи лучших друзей, которые сразу приехали, Тэхен привел себя в порядок.
- Я снял уже дом, - тихо произнес, когда остальные начали спорить, где будут отмечать новый год.
- Да? Хорошо...
- Это правильно. Всегда у тебя отмечаем всё. Сейчас лучше где-нибудь на нейтральной территории, - сказал юноша напротив, намекая на ситуацию с Саной.
- Она там будет..., - вздыхает Ким, смотря на дисплей телефона.
- На что надеется?
Тэхен только мотает головой на слова друга, откидываясь на спинку дивана.
Ближе к вечеру друзья приезжают в нужное место.- Привет, - наконец улыбается парень, здороваясь с тобой.
Улыбаешься в ответ, помахав ему и остальным.
Но, улыбка пропадает с лица Кима, когда он замечает Сану.
Весь оставшийся вечер, девушка пытается всеми способами добиться с ним разговора.
Ближе к 12 часам садитесь за стол.
Устало вздыхаешь, мечтая скорей дождаться заветной минуты, а после лечь спать. Уже несколько раз пожалев о том что согласилась отмечать праздник с друзьями.
- Скорей бы домой, - дуешь губки, кладя голову на плечо подруги.
Парни улыбаются, прекрасно зная что ты не любишь подобное.
- Больше не поведусь на твои уговоры, - тыкаешь подругу в бок, на что она смеется.Наконец, встретив новый год, посидев еще немного, ты вышла.
Остальные продолжили отмечать.
- Тэ, давай выйдем, поговорим?! - спросила Сана.
- Давай, - кивнул парень, вставая из-за стола.
Пройдя в одну из отдаленных комнат, они остались там.
Девушка начала что-то говорить, но юноша ее не слышал...
В ушах начало звенеть, закрыв глаза, он посидел несколько секунд, после услышав взволнованный голос Саны:
- Тэхен...
Открыв глаза, Ким заметил на одном из кресел ребенка...
- Откуда ты здесь? - спокойно спросил парень, вспоминая что к вам хотели присоединиться друзья, у которых были дети.- Где твой папа? Где Чан? - вновь спросит Тэхен.
- Ты мой папа..., - хрупко и немного стесняясь произнес мальчик.
- Что?
- Я твой сын... в будущем... или из будущего? - задумавшись ответил малыш, приложив указательный пальчик к губам.
- Я кажется понял..., - кивнул Тэ, вспоминая сказки из детства.
Мальчик неожиданно вскочил, подбежав к парню и забравшись к нему на колени, положил в руки небольшой браслетик.
- Он.. он... очень похож на тебя, - с шоком произнесла Сана.
- Мама также говорит... часто... особенно, когда мы с тобой играем, - прошептал мальчик на ушко отцу, - А где она? Где мама? Мааам, - позвал малыш, громко крикнув.- Почему ты зовёшь маму? Разве не я, твоя мама?! - с возмущением произнесла Сана.
- Ты не моя мама, - пробубнил малыш, крепко обняв Тэ за шею.
- А ты еще на что-то надеешься?! - ухмыльнулся Ким.
- Что у вас происходит? Кто кричит? - взволнованно спросила ты, заходя в комнату, - Чан приехали? - спрашиваешь, заметив мальчика.
- Нет, это.., - начал Тэхен.
- Ты тоже его видишь? - удивилась Сана.
- Что? - ничего не понимая смотришь на Тэхена.
Малыш, услышав твой голос, сразу поднял голову, и подбежал к тебе, пока вы говорили.
- Мам, - дергает за руку, заставляя присесть рядом с ним, - Я соскучился...
Обнимает тебя, еще больше удивляя.- Т/и, я тебе всё объясню позже, - растерянно произносит Тэхен. Но, тут же ухмыляется, увидев разъяренную Сану.
Девушка выбегает из комнаты.
Малыш начинает вам что-то рассказывать, но в ушах вновь, уже у обоих начинает звенеть...
Зажмурив глаза, открываешь их, видя перед собой потолок комнаты в которой легла спать.
Вокруг всё также, только за окном утро.
Умывшись, заходишь на кухню. Кто-то проснулся и завтракает.
Следом за тобой заходит Сана, недовольно смотря на тебя.
"Значит не приснилось" проносится в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В новогоднюю ночь перед вами появился его будущий ребенок
Fanfiction"- Почему ты зовешь маму? Разве не я твоя мама?"