Предисловие короче
Звёздные не знали что Киллер ожидал мелкую осьминожку и так сказать вторглись в жизнь повелителя кошмаров.
-Найтмер! Найти! Где ты?- Кричал Дрим думая что Найт отзовётся... Но он то ждал неожиданного нападения в оутертейле но вдруг Найт вспомнил что во дворце (или базе) находятся его сыновья и Киллер внутри которого дитя.
-Твоюж мать!- воскликнул осьминог старший а потом исчез, появившись во дворце он увидел Дрима, Блу, и Инка.
-Найт?- спросил Дрим
-А кто же ещё? Где Киллер? Где мои сыновья?- спросил Найт
-Киллер... Нууу... Насчёт детей, они ушли гулять.. А Киллер..- Инк посмотрел на Найтмера очень виноватым взглядом
-что с ним?!- спросил Найт судя по всему, он нервничает..
-Родил Киллер-.сказал Блу.-Девочку, назвал Киллайт, час назад, Инк роды принимал- а Инк же немного порадужнел и Сказал-Вообще то! Вообще то! Принимал роды Дрим, а я нёс полотенце и перерезал пуповину! А ты блэт мыл её, так ещё и уронил!- говорил Инк, и после этого из спальни вышел Киллер и увидел Найта.
-О, папаня пришёл)- сказал Киллер. Он был в футболке и шортах. Тем временем Найт лишь ждал когда ему покажут малышку Киллайт. Показали её всей компании Бед гайсов.. Все были счастливы появлению первой малышки в дворце сколько же было девичьей одежды в шкафу. Сколько криков, и первое слово, на немецком...(объяснение будет потом)..А теперь к главному.
У всех звёздных в моей АУ есть семьи,
У Инка с Эррором двое детей,
На момент рождения Киллайт был один тоесть Папер-джем, но 21 июля 2007 года в 10:00 утра родился Градиент,
У Дрима и Кросса та же история,
Сначала один ребенок Люкс, потом в тот же день что и Градиент родился Старкросс, 21 июля 2007 года но только в 4:30 утра.
У Блу и Даста нет детей,
По моей АУ Блу не может иметь детей, но они усыновили мальчика и девочку, их имена неизвестны..
А семья Малфейс?
Там уже всё по возрасту
Самый первый - Кресент на момент 1 и 2 главы 19 - 21 год
Потом идёт Мерсилэсс ему 18 - 19 лет
Дальше Ангст ему 16 - 17 лет
Киллайт ей на момент 1 и 2 главы 15 - 16 лет
И наконец Найллер, самый младший на это время, на момент 1 и 2 + 3 главы и включая этой ему 4 - 5 лет
!Киллайт и Найллер неканоничны!
!Это моя АУ!
!Права на Киллайт и Найллера у меня есть!_______________
Фух... Вроде всё рассказала, решила написать предисловие чтобы не было вопросов по типу "где звёздные?" Или "Каноничные ли Киллайт и Найллер?"
Всё.