Собрав все свои вещи я отправилась в комнату. Хоть сейчас довольно рано в коридоре явно пахло свежим кофе.
Зайдя уже к себе и разложив все по своим местам я собралась в школу.
Я. Блин до школы ещё час , надо придумать себе занятие.
Я достала из стола лист и карандаш, в моей голове был чёткий план- придумать себе костюм, а вот идей не было.
Около 20 минут раздумий все же дали свои плоды на свет родился родился ОН , мой костюм.Я. Так он конечно не прям вау , но тоже сойдёт.
Посидеть ещё минут 15 я стала выходить в школу. Дорога не длинная всего 5 минут и я уже в классе. Моё место было у окна . Самое выгодное место для меня , так как тут всегда прохладно.
Ай. Дети уже прозвенел звонок , сегодня вы будете заниматься с полночью .
Класс. Урааа
На уроке мы пытались придумать себе геройские имена, а так же нам помогли подать заявки на наши костюмы .
День пролетел незаметно, это намного лучше чем сидеть в душном классе в нашем мире .
Класс постепенно опустел . Все направлялись к общежитию .
Вечером
Я спокойной сидела в комнате и поливала чай с лимоном как услышала стук .
Ай. Можно?
Я, да да заходите
Ай. Спасибо, слушай ты не против дополнительных тренировок?
Я. Нет конечно.
Ай. Хорошо тогда я тебя познакомлю с одним пареньком и будем тренироваться. Но завтра ю я спать хочу
Я. Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучёк и ястреб
Fanfictionв 15 лет на день рождения ты загадываешь желание чтобы попасть в своё любимое аниме. проснулся в своей кровати тебе явно больше не удастся.