Я сидела на кухне, заканчивала курсовую работу за себя и за своего одногрупника. Он должен прийти за ней с минуты на минуту.
И вот я наконец-то ставлю точку. Вообще эту работу я сделала почти каждому из нашей группы, но они её забрали ещё дня два назад, кроме Пэйтона. Он был самым красивым мальчиком из всех в универе.
На него даже педагоги засматриваются, даже наша Наталья Андреевна которой 76 лет. Что скрывать, я тоже влюблена в него, но у меня нет шансов, так как я обычная зубрила, ношу толстовки с мешковатыми штанами, а не как девочки, которые носят укороченные юбки и топы, не смотря на то что их за это ругают.
Пэйтон ни разу не смотрел на меня, лишь в этот раз, когда ему понадобилась моя помощь. Я доделала и стала ждать его. Меня никто не обижал, так как знали что если обидят, то хрен им, а не задания.
Дома я была собой и носила одежду в обтяжку. Я любила заниматься спортом поэтому ходила на данный момент в спортивном костюме.
У меня была идеальная фигура, лучше чем у девочек из нашей группы, но никто этого не видит из-за толстовки и штанов.
Чтобы не тратить время, я пойду заниматься в зал, который находится у меня в подвале. Я делала упражнения на пресс, когда в дверь позвонили. Я подошла и открыла, на пороге стоял Пэйтон. Увидев меня, его челюсть упала до пола.
П-Ого, а у тебя красивая фигура!
Т/И-Спасибо!-Покраснев сказала я.
П-Можно я пройду!
Т/И-А да конечно, проходи.-Сказала я, пуская его в свой дом.
П-Ты сделала?
Т/И-Конечно, ты же заплатил.
Да, забыла сказать, я взяла с каждого по пятьсот рублей. 😎
Я протянула ему папку с работой.П-Ого, спасибо.
Т/И-На здоровье! Чай хочешь?-Спросила, сама того не ожидая.
П-Почему бы и нет, давай.
Я убрала всё со стола и принялась делать чай. Всё это время, Пэйтон прожигал мою задницу взглядом.
Я делала вид, что ничего не замечаю. Потом он уже не выдержал и резко поднял меня, положив на стол.Т/И-Ты что делаешь!?-Говорила я возмущено, но на самом деле мне нравилось.
П-Тебе же нравится!
Я лишь улыбнулась ему. Он резко впился в мои губы. Я ответила на его поцелуй. Он кусал мои губы, оставляя кровавые раны. Через пять минут мы отстранились из-за нехватки воздуха.
Он стал снимать с себя вещи, а за тем принялся за меня. Сняв мои топ, он положил свои холодные пальцы, на мои соски. По моему телу побежал табун мурашек.
Полность раздев меня и себя, он нежно вошёл в меня. Я громко простонала, так как была девственницей. Дав привыкнуть к его размеру, он начал двигаться. По началу было безумно больно, но с каждым толчком становилось всё приятнее и приятнее.
Я стонала на всю хату когда Пэйтон ускорился. Уже через пять минут он вдалбливал меня в стол, что аж ножки стола бились об пол, сопровождаясь громким стуком.
Через пятнадцать минут он кончил мне на живот, а я на его член. Одевшись, он поцеловал меня, забрал работу и ушёл.
На следующий день он предложил мне встречаться. А когда мы закончили универ, то он сделал мне предложение.
Конец💗🔞
Как вам такое?☺❤