И вижу такую картину:
Сиерра сидит на коленях Пэйтона и целуется с ним.
Я была зла. Очень зла. Но не подавала виду.
Я: Си! Привет, зайка моя 💗
Си: О, Т/иш, привет💋
Я: А что этот урод тут забыл!?
Си: Не называй так Пэйтошу! Он пупсик🥰 Мы кстати встречаемся😍
Пэй: Чё эта швабра тут делает!?
Си: Это моя подруга Т/и! Не называй так её! Она солнышко и бриллиантик мой💗
Я: Я поздравляю вас..
Си: Спасибо💋
Я: Я думаю мне пора..
Ри: Но..ты же только пришла..
Я: (шёпотом) Меня раздражает Мурмайер! Ты же знаешь..
Ри: (шепотом) Да, тогда пока💗
Я: Мне всё же пора, пока всем
Си/Ри: Пока💋
Пэй: Удачи Т/ишечка😈
Я вышла и пошла обратно в свой дом..А я так этого не хотела. Но не буду же я спать на улице. К тому же уже поздно.
Вот я дошла до дома.
И захожу я уже через дверь.
Как я только её открываю. Ко мне сразу же подбегают Фэйт и Джоан(н). (Я хз как правильно)Я: Всё хорошо, можете не волноваться. Я в комнату.
Они отошли, а я прошла в комнату.
Через 40 минут заходит Фэйт.Ф: Т/иш, прости меня пожалуйста..Прости за то что не поверила тебе, и даже если бы это была ты, мне не стоило кричать на тебя из-за шампуней..
Я: Я подумаю..
Ф: Ну ладно..Ещё раз прости меня пожалуйста..🥺🙏💗
Девушка уже начала уходить, но я сказала:
Я: Ладно, я прощаю💗
Она подбежала ко мне и крепко обняла. Я чуть не задохнулась.
Я: Аааа..спасите! Убивают😂
На крики поднялась Джоан(н).
Дж: Кто кого убивает!?
Я: Меня просто Фэйт чуть не задушила во время обнимашек😂
Дж: Ладно, а то я уже перепугалась..Ладно, я спать пойду и вам советую.
Ф: Хорошо, мам. А где Пэйтон? Мне его прибить надо!
Дж: Он едет домой.
Ф: Хорошо, спасибо. Спокойной ночи 💗
Дж: И вам девочки
Джоан(н) ушла, Фэйт пошла на кухню ждать Пэйтона. А я легла спать.
*22:37*
Я просыпаюсь и слышу крики. Это крики Пэйтона и Фэйт. Я быстро спустилась вниз по лестнице. Но решила не показываться. Я стояла на лестнице за стеной. Меня было не видно.
Ф: Совсем идиот!? Я низачто не поверю больше тебе! Я всегда за Т/и! А ты её подставил!!
Пэй: С чего ты взяла, что это я!? Может тебе Т/и лапшу на уши вешает!? Я тут не причём! Я твоими шампунями не пользуюсь! Это по-любому Т/и! Я твой брат! А она тебе НИКТО!!!
Ф: Она мне не никто! Она моя СЕСТРА!!! А ты мне НИКТО!!! Нет, ты мне никто не из-за шампуней! Ты мне никто из-за того, что подставил мою сестру!!! А теперь прочь от сюда!
Пэй: Да почему ты веришь Т/и!? А не мне!?
Ф: Потому что у меня есть доказательства что это сделал ты!
Пэй: Ну и какое!?
Ф: Я в ванной хотела снять видео как я крашусь, но я вспомнила что нужно готовить завтрак и пошла готовить, а телефон так и остался с включенной камерой. И он заснял на видео тебя, как ты специально это делал и говорил плохое про Т/и! И вот я его посмотрела и всё узнала!
А ты ещё щас нагло врёшь!
Ненавижу тебя!Пэй: Вот мы жили хорошо, но появилась эта Т/и и мы начали ссориться! Это ты не меня должна ненавидеть! А её!
Ф: Нет, я ненавижу тебя! Всё, я с тобой не хочу разговаривать!.
Я пошла обратно в кровать. Пэйтон и Фэйт тоже легли спать.
Я: 💭 Хорошо Пэйтош, хочешь войны, будет тебе война😈 Первый на моей стороне😈💗💭
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Как вам добрая Сиерра?)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис, токсичность погубит тебя)
RandomЕСТЬ МАТЫ!!! Пэй: Иди нахуй! Т/и: На твой? А не маловат?) Пэй: Заебала! Т/и: Ты! Пэй: Я пошёл! Т/и: Нахуй?) Пэй: Блять, ты меня бесишь! Т/и: Ой, Пэйтоша разозлился) Пэй: Спорим, ты в этой школе и 3 месяцев не выдержишь?) Т/и: Спорим)) С этого начала...