-О Мерлин, Сохатый, не будь влюбленным идиотом!
-Сам ты идиот, Сириус!
Шел второй час,а Сириус и Джеймс даже не хотят переставать спорить. На улице стояла теплая мартовская погода, что было давольно странно для этой местности. Причиной спора оказалась именно хорошая погода. Точнее, способ времяпровождения в честь такой погоды.
***
Все началось рано утром, когда Сириус разбудил вчерашних пьяниц,праздновавших победу в матче. Уже тогда Сохатый был готов убить друга. Задушить,столкнуть с Астрономической башни,утопить.
Хотя,последним Бродяга воспользовался сам. Когда его друг, мучавшийся от похмелья никак не просыпался, он использовал одно простое «Агуаменти» и разбудил Поттера,А заодно и всю его спальню. Хвост, услышав во сне громкий крик друга, подскочил, но тут же упал обратно, Из-за адского головокружения. Ремус, уже давно проснувшийся, как самый трезвый человек в их спальне, читал книгу, но когда услышал вскрик бедного Джеймса, повернулся на друзей, понимая, что сейчас начнется. Джеймс, с разъяренный видом, явно точно знал, кто разбудил его таким способом. И будь это не его друг, а кто-то из других студентов, то безрассудный был бы обречен на смерть.Сириус же заливался громким смехом, крепче сжимая в руках свою палочку. На уголках глаз уже собрались слезы, когда Джеймс, весь мокрый, в прилипшей к телу спальной футболке, взъерошенный и разгневанный, схватил палочку и направил ее на друга, крича «Агуаменти» в ответ. Секунда и неудачливый Хвост сидит на кровати, весь мокрый и начинает дрожать, а хохочащий Сириус отбегает к Ремусу, зная, что тот его спасет. Питер недовольно кривится и бурчит «Тергео*». А Ремус,на другом конце комнаты кое-как сдерживает смех, закрывая свою книгу. Выставляет руки вперед, чтобы защитить не только Бродягу, спрятовшегося за спиной, но и себя самого, от ужасно злого и ужасно смешного Джеймса.
А тот лишь еще больше злиться от того, что не получилось отомстить и ставит себе в голове цель «Месть Сириусу» , выдыхает и шепчет заклинание. Теперь он стоит сухой, но все так же недовольный.
-Так чего ты хотел-то? -зевает, несмотря на то, что сон от холодного душа, заботливо устроенного другом, как рукой сняло.
-Вообще-то, мы уже три дня сидим на одном месте и нас не слышно! Сейчас март, скоро СОВ, надо развеселить остальных. Та же Эванс ходит, как в воду опущенная! - он разводит руками, указывая на дверь, будто там стоит Лили. Взгляд Джеймса меняется и он слушает друга уже более заинтересованно. Все таки, развеселить Лили- дело святое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ремус Люпин- неизданное.
RandomКогда тебя окружает три совершенно безбашенных друга, готовые пойти на всё, ради того, чтобы создать шум - любая история остаётся в памяти на долгие годы. Так же было и с Ремусом, который сейчас держал на руках маленького Тедди и по воле случая вспо...