Эмиль сидит в своей комнате вы спросите почему в своей.Да потому что с ним ни кто не хочет жить , а комнат много.
Он сидит и смотрит на свои изуродованые руки которые не только изрезаны а ещё и с надписями по типу:НИКТО,ТВАРЬ,ОШИБКА и т.д.(кстати хочу себе тату с надписью бесердечная)
К нему заходит воспитатель и начинает орать
-ЭМИЛЬ ИДИ УБЕРИСЬ ЗА СВОИМИ ОДНОКЛАССНИКАМИ!!!(да,да,да она его не любит как вы поняли)
Эмиль встал и пошёл.По пути он увидел красивого парня.
Этим знакам я буду обозначать мысли-**
Э:*Блин какой красив....ТАК СТОП ЭМИЛЬ О ЧЁМ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ*
Он убрался и за это время его уже успели избить.(грусно как-то)
Их всех позвали в главный зал(эт тип где все собираются и обсуждают всё)
Он сел на самый задний ряд по удобней и одел капюшон от худи
Там потом зауч что-то начала базарить
Эмиль поднял свою голову и увидел того парня.
Который говорил
-И так вам крупно повезло что я заберу кого то из вас к себе в стиле игрушки.В течение 2-3 дней я кого-то выберу и заберу .
Э:*Надеюсь не меня не хочу быть никакой игрушкой*
Когда всё закончилось он встал и пошёл к себе в комнату.
Зашёл в ванную и решил сделать новую надпись.(кстати забыла сказать у него есть тату:Demon)
Когда он резал свои руки и не только он решил пойти на крышу и покурить.
Пока он поднимался на крышу он сново увидео его.
Тихо обойдя он поднялся на крышу и выкурил 2 сигареты( а я сейчас парю)
И пошёл обратно к себе но когда он зашел к себе увидел как к нему спиной стоит тот красавчик.
-Ты где был?!?!?-заорал Масслеников
-Харе орать выйди с моей комнаты-на среднем тоне сказал Иманов.
-Как тебя зовут?-уже тише сказал Масслеников.
-Эмильен.А тебе заче...
Дима перебил Эмиля
-Думаю кого выбрать.Меня зовут Дмитрий Масслеников,и невздумай повышать на меня больше голос!!!-всё громче говорил Дима.
И вышел с комнаты младшего.Ребят это только первая глава.
Бля я уже устала....
Ладно всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЧЕМУ Я❗
FanfictionВ фф присутствует: Боль Побег Продан на ночь Побег Поиск Примирение Клуб Пропажа Время спустья Любовь Эмильен мальчик из дед дома которого забрал к себе сам Дмиртий Масслеников извесный всем как - главный киллер страны. ❗ФФ НЕ ПРОХОДИЛ КОРЕКЦИЮ❗