🥀5 глава🥀

205 12 0
                                    

Эмиль пришол на кухню и видит как дима уснул в одной футболки хоть обида на старшего была но оставить его мёрзнуть он немог!
Окуратно подойдя к диме он укрыл его пледом и засунул под голову подушку.
Потом младший пошёл до Светы
-Света извините могли бы вы пожалуйста разбудить диму и дать ему таблетку от похмелья-тихо сказал младший
-Ой Эмилька а что случилось почему ты его сам не разбудил что произошло-спрашивала домработница
Эмиль молча снял капишон и Светлана увидела порез на шеке.
-Это он зделал...вчере когда пришол пьяным...-грусно сказал младший.
Эмиль всё расказал.
-Боже Эмиль нерастраивайся всё будит хорошо-пыталась успокоить эмиля домработница.Через 10 минут она пошла будить диму,а эмиль его боялся и поэтому закрылся в комнате.
POV Dima:
Меня ктото будил я думал что это будит эмиль но нет это была света.Страно....
-Дмитрий вставайте и вот ваша таблетка-сказала дом работница протягиваю таблету старшиму.
-А где Эмиль?-спокойно спросил дима
-А ты не помниш?-удивлёна ответила света
-Нет.-кратко сказал масслеников.
-По словам Эмиля ты вчера пришёл пьяный он хотел помочь тебе снять обувь а ты его отталкнул и обозвал потом разбил вазу и порезал щёку-разсказала все светлана.
-Ч.Что я это не.немог зделать-тихо сказал дима.
Света тихо удалилась.
Дима посидел ещё минут 5 и пошёл к младшему.
Дима стучится.
-Эмиль,малыш открой пожалуйста-спокойно говорил масслеников .
-А значит сегодня эмиль,малыш,а-вчера был шлюхой малолетней и тряпкой интерестно у вас всё конечно Дмитрий-кричал младший
-Эмиль,зайка прости я был пьян пожалуйста открой дверь-умолял старший.
Эмиль молча открыл дверь и сел на кровать смотрел на диму.
Дима сразу к ниму подлетел и здёрнул капишон,увидел порез.
-Боже малыш прости меня-дима обнял младшего.
А эмиль сидел молча и думал прощать или нет?
-Эмиль,зайка,котик мой тебе не больно прости,прости,прости пожалуйста малыш -дима сидел на коленях ну тип эмиль на кровати а дима внизу держит его за руки и стоит на коленях(надеюсь вы поняли)
-Дим всё нормально-тихо сказал младший.

Ребят как вам глава?
Очеень устала в школе.
Простите что вчера небыло главы
Люблю всех♡

ПОЧЕМУ Я❗Место, где живут истории. Откройте их для себя