7

325 8 0
                                    

Уч: Молодцы по пятёрке.
Вы сели на место.
Прошол урок и вы пошли на физру. Ты переодивалась в это:

И пошла в спорт зал. Прозвенел звонок и вы начали играть в волейбол ты была в одной команде с Даней вот ты пытаешься поймать мяч но неудачно падаешь и подворачиваешь ногу.
Д: Вставай.
Он протянул руку.
Т/И:Не могу, нога, болит.
Кто то позвал учителя.
Уч:Ее нужно отвезти в медпункт, мальчики кто нибудь сможет помочь ей.
Д:Я, я донесу ее.
Он поднял тебя на руки и понес в медпункт.
Там тебя осмотрели и позвали класуху.
Медс:Ну нечего серьёзного, растяжение небольшое, ты сходи в больницу завтра и они тебе скажут.
Т/И: Хорошо спасибо.
Кл:Ну что дойдешь до дома?
Ты попыталась встать но нога сильно болела.
Т/И:Нет.
Кл:Дань поможешь ей дойти?
Д:Да конечно.
Кл: Хорошо, тогда жду тебя завтра в школе, а ты поправляйся.
Т/И: Хорошо.
Д:Я такси вызаву.
Т/И:Дань, спасибо большое.
Д: Незачто.
Он поднял тебя на руки и донес до раздевалки, ты оделась и вы вышли на улицу где уже ждало такси, вы доехали до дома и Даня донес тебя до квартиры ты открыла дверь. Вот вы и в квартире.
Д:Где твоя мама?
Т/И:В камондировке на две недели, приедет через три дня.
Д: Значит за тобой ухаживать буду я.
Т/И:Ты не обязан.
Д:Но я хочу, ты ухаживала за мной, вот и мой черёд.
Т/И: Спасибо.
Д: Хочешь отдохнуть?
Т/И:Да я устала.
Он помог тебе встать и довел до комнаты, вы зашли в комнату где были белые стены на котором висел плокат с Сверхъестественным и картинки две так же из сверхьестесвенного и одна с Даней, на столе стояла кружка с Сверхъестественным и лампа с Гравити Фолз, шкаф где были учебники и книги Гравити Фолз сверхьестесвенное леди баг и супер кот. На стене висит герлянда.
Д:Ух ты.
Т/И:М?
Д:Твоя комната, такая классная.
Т/И: Спасибо.
Ты села на кровать.
Д: Ладно ты отдохни, я буду тут если что, хорошо?
Т/И: Хорошо.
Ты легла на кровать и закрыла глаза. В голове мелькали мысли и вдруг ты подумала.
МТ/И: Блин он такой добрый, и сильный, он мне нравится? Нет нет нет, нельзя, влюбиться в короля школы, ты дура? Хоть бы нет. Это будет плохо, возможно он вообще меня отвергнет.
И с этими мыслями ты заснула.
Ты стоишь в школе в коридоре ждёшь урок, ты видишь как та твоя однокласница и Даня подходят к тебе.
Т/И:Данечка привет.
Д:Какой я тебе Данечка, ты что головой ударилась?
Т/И: Всмысле, что происходит?
Д:Хахах, что это у тебя в руках?
Ты посмотрела на свой личный дневник.
Д:Дай почитать.
Он попытался взять но ты не дала.
Т/И:Нет.
Д:Я сказал отдала, хуже же будет.
Твоя однокласница начала держать тебе руки и взяла дневник и кинула Дане, пока она держала тебя он читал твой дневник, ты не могла освободить руки.
Т/И: Пожалуйста не читай!
Д:Так так так, что это у нас.23 февраля к нам перевелся красивый мальчик кажется я где то слышала его голос но не могу вспомнить где. 25 я узнала что тот парень из голосовой рулетки и есть наш новенький, он опазорил меня перед всем классом. 27 он меня поцеловал, я не могла поверить, промелькнула мысль о том что он мне нравится.
28 февраля я его люблю, я не знаю как это получилось но он мне нравится, он очень красивый и сильный я его люблю.
Ты стояла и из глаз у тебя начали теч слезы, но была надежда.
Даня громко рассмеялся.
Д:Ты и вправду в меня влюблена, но не думай что ты мне тоже нравишься, мы поспорили на тебя то что я смогу поцеловать тебя три раза, я хотел добить четвёртый но нас прервали, господи какая ты наивная, я некогда в жизни не буду с тобой встречаться, не ко г да! Я уже встречаюсь с твоей однокласницей.
Ты в слезах смотрела на Даню, у тебя было разбито сердце ты хотела провалиться сквозь землю, а Даня все продолжал доводить тебя до истерики.
Д:Она лучше тебя, ты страшная и одеваешься ужасно, я надеюсь ты не думала что сможешь мне понравится, это было бы глупо. Все спор закончился и ты мне больше не нужно, оставайся одна, с тобой некто никогда не будет встречаться.
Однокласница ослабила хватку и ты убежала в туалет, ты начала рыдать, и тебе пришла одна мысль, ты решилась. Ты пошла на пятый этаж школы и залезла на крышу во ты стоиш на самом краю школы и один шаг и ты летишь в низ, освальд кругом люди, и только ты начинаешь приземляться как с криком просыпаешься.
Д:Т/И что случилось?
К тебе подбежал Даня, ты его крепко обняла.
Т/И:Мне приснился страшный сон.
Д:Что же тебе такое приснилось что ты так кричала.
Т/И:Мне приснилось, как..., там, мне приснилось как меня преследовал клоун ночью в закрытом диснейленде, я боюсь клоунов.
Д:Ну все успакойся, все хорошо, я рядом я тут.
Он обнял тебя.
Т/И:Принеси пожалуйста водички.
Д: Хорошо сейчас.
Он ушол и через время вернулся со стоканом воды. Он протянул тебе стакан.
Т/И: спасибо.
Взяла у него и зделала пару глотков, положила стакан на стол.
Д: Пожалуйста. Хочешь ещё поспать?
Т/И:Нет, нет не хочу.
Сказала ты тревожным голосом.
Д: Ладно ладно, хорошо спокойно я с тобой.
Он взял тебя за плечи и посмотрел на тебя.
Д: Слышь, это был сон, просто сон, да хорошо.
Т/И: Слышу, хорошо, но я все равно не хочу спать.
Д: Ладно.
Т/И: Можешь со мной посидеть?
Д:Да хорошо.
Вы сидели на кровать и смотрели сверхьестесвенное, ты легла головой к Дане на колени он начел гладиль твои волосы.
Во вы посмотрели. 18:00.
Д:Мне пора домой завтра в школу. После школы я сразу к тебе, хорошо?
Т/И: Хорошо.
Он Ушол а ты продолжила смотреть сериал. Время поздно и ты легла спать. Утро ты проснулась в 13:57
Т/И: Ого ну я и поспала.
Тебе пришло сообщение, ты посмотрела и тебе скинули фото где Даня целуется с твоей однокласницей и держит ее за талию. А под фото сообщение:"я же говорила что мы встречаемся"
У тебя из глаз потекли слезы, и ты наконец то поняла что он тебе нравится. Ты заблокировала этот номер и у тебя началась истерика, ты рыдала целый час пока это не прервал звонок в дверь. Ты тихо подошла к двери и посмотрела в глазок и увидела Даню. Как и обещал он сразу после школы пришол к Т/И, ты тихо стояла возле двери и вдруг ты кофтой зацепила ключи и они с грохотом упали на кафель.
Д:Т/И это я. Открой. Что то случилось? Открой пожалуйста. Я знаю что ты там. Почему не открываешь?
Ты тихо стояла у тебя продолжилась истерика но ты молча стояла и рыдала.
Д:Т/Ишка открой пожалуйста.
Он так стоял пол часа пока его не выгнали соседи.
Ты оставшийся день сидела и рыдала, время 22:54.
Ты решила пойти спать, завтро приезжает мама и вы поедите в больницу, на ногу ты уже могла наступать но все равно было больно.
Вот ты и заснула, тебе снилось как Даня с твоей однокласницей снова тебя цепляли. Утро ты проснулась и пошла на кухню, там была мама.
Т/И:Мама!
Ты хромая подошла к ней и обняла.
М:Привет милая, как ты тут?
Т/И:Ну нормально, только вот нога.
М:Да мне уже позвонила твоя классная, давай завтракай и поедим в больницу.
Т/И: Хорошо.
Ты поела и вы поехали в травмпункт. Тебе сказали что нечего страшного обычное растяжение и нужно просто помазать мазью и стараться сильно на ногу не наступать.
Вы уехали домой.
М: Кстати, тут Настя недавно звонила спрашивала поедешь к ней на неделю.
Т/И: Тетя, да поеду.
М: Хорошо я тогда позвоню ей и скажу.
Т/И: Хорошо, я пойду вещи соберу.
Мама позвонила тете.
М: Завтра приедет, и заберёт тебя.
Т/И: Супер.
Вдруг тебе кто то позвонил, ты ответила на звонок и услышала голос Дани.
Д:Т/И Привет.
Ты сразу отключилась и заблокала этот номер.
Ты собрала вещи и стала смотреть сериал.
Тем временем у Дани.
Д:Черт черт черт.
Н:Дань, что случилось?
Д: Помнишь Т/И?
Н:Да, клёвая девчонка.
Д:Да Нето слово, она мне не открывает дверь, сейчас позвонил по телефону петрашки, она даже слушать не стала отключилась и кинула номер в чс.
Н:Ебать, чё это ты сделал?
Д:В том то и дело что нечего,мы с ней попрощались было все хорошо, я ей обещал придти на следующий день пришел но она не открыла, хотя была дома.
Н: А с чего ты вообще взял что она была дома?
Д:Она подвернула ногу и по суть ходить нормально не может, ну на тот момент не могла, и в квартире что-то упало, я уверен она была там, но что случилось, я не знаю.
Н:Ну хочешь я ей напишу, спрошу что случилось?
Д:Ну хорошо давай.
Некита зашол в телефон и начел писать Т/И.
Н:Привет.
Т/И: Привет.
Н:Я по поводу Дани, что у вас произошло, только не блокай прошу.
Т/И:Блядь, спроси у него он знает.
Н:Он не в курсе.
Т/И: Сейчас.
Ты скинула то фото.
Н:Ох ебать, чё за девка?
Д:Что!? Это, блядь, она поцеловала меня резко я ее сразу оттолкнул, но видно ее подруга успела сфоткать, сука. Дай телефон.
Н:На.
Он отдал телефон, он начел набирать сообщение но ты кинула его в чс.
Д:Черт, в чс кинула.
Н:Мда, Дань, ты попал.
Д:Да вообще пиздец.

Король школы Место, где живут истории. Откройте их для себя