Утро. Девушка уже собиралась на работу. Она была одета в чёрную юбку, блузку и чёрный плащ.
Выбежав из дома она села в чёрный порш и поехала в офис. Заехав в пекарню девушка купила несколько дорояки и бабл ти поехала дальше. Машина остановилась возле девятнадцати этажного здания. Забежав в него девушка сразу поднялась на лифте на последней этаж она постучалась в одну из восьми дверей.
-Войдите -после услышанного девушка вошла внутрь. Перед ней сидели семь парней, шесть по сторонам и один посередине.
-Майки прости опять опоздала -Произнесла девушка подходя к каждому из парней и отдавала по одному дорояки и бабл ти. Она раздала его всем кроме одного парня.
-А Такеоми опять без вкусняшки от Кадзуми -Произнёс парень с розовыми волосами и шрамами виде ромбиков по уголкам губ.
-Он некогда не получает - Сказал парень с длинными белыми волосами.
-Мне и не надо, не дай бог она ещё отравы мне подсыпет -Говорил парень с уложенными чёрно-белыми волосами и шрамом вертикально по глазу.
-Тебе вообще слово не давали -Съязвила девушка в сторону Акаши.
-И так на этом мы закончили все свободны -Произнёс Манджиро не обращая внимания на происходящее.
Когда все ушли, девушка осталась наедине с Сано. Парень смотрел в окно и наблюдал за вершинами других зданий, а девушка взяла стул и села рядом с ним.
-Ты не меняешься -Произнёс Майки повернув голову в сторону девушки.
-Зато ты изменился и не в лучшую сторону - Сказала девушка делая глоток напитка.
-Но ты всё равно идёшь за мной
-Ты мой друг, а я тебе пообещала какой бы ты не был, я всё равно буду на твоей стороне и пойду за тобой -Девушка повернула голову и встретилась взглядом с другом, мило улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уведи меня
FanfictionОна ненавидела ого за то что он не ответил взаимность. Присутствует: Маты✔️ Секс✔️ Фентези✔️ Курение✔️ Наркотики✔️ Демоны✔️