Это был самый обычный зимний вечер. Я как всегда после ссоры с родителями шёл в клуб что бы остыть и выпустить пар. Идя по темной заснеженной улице на меня медленно падали белоснежные хлопья, в теле ощущалась легкая дрожь от мороза.
Дойдя до нужного места я остановился в пару метрах от входы в клуб. Рассмотрев неоново-розовую вывеску я неспеша подошёл к дверям и открыл их.
Внутри играла громкая музыка, светили разные прожекторы, толпа людей танцевали и веселились,кто-то сидел возле бара и пил, а кто-то просто наслаждался музыкой и танцевал.
Я подошёл к бару и сел. Рядом со мной сидел какой-то парень, он был чем-то огорчён, я повернулся к бармену и произнес
Д(Даня): можно мне виски.
Бармен кивнул и принялся выполнять мой заказ, я достал из джинс купюру и положил на стойку. Как только бармен поставил мой стакан с виски на стойку, забрал купюру.
Вдруг ко мне подошла какая-то девчонка.
Дев: приветики... Не хочешь угостить даму?
Она принялась поглаживать меня по плечу, ее голос был настолько мне отвратен особенно в данный момент что я с грохотов поставил стакан что та аж дернулась
Д: нет. Не хочу. Можешь быть свободна.
Грубо и огрызаясь произнес я
Тут к нам поворачивается тот самый парень... Его глаза... Я готов тонуть в них вечность, его волосы просто завораживали...
П(парень): Че встала, сказали же иди!
Он так же огрызнулся на девушку которая до сих пор стояла в шоке с моих слов, после слов парня она фыркнула и недовольно развернувшись ушла в толпу.
Д: спасибо...что помог прогнать эту шлюху
П: да пожалуйста, таких нужно сразу гнать. Я кстати Костя. А тебя как звать?
Д: я.. Я Даня, приятно познакомиться.
Он был настолько привлекателен что я забыл все слова и даже растерялся когда он заговорил со мной.
К(Костя): да, мне тоже
Он мило мне улыбнулся и я повторил действие за ним...
Так мы просидели разговаривая часа 2. Было уже около 2х ночи, мы все пили и пили...
Когда мы были уже в хламину пьяные я предложил ему..
Д: а поехали "ик" ко мне!
К: да "ик" не откажусь, от тебя"ик"
Я мигом вызвал такси, мы забрали куртки на входе и сев в такси поехали ко мне домой.
Вот я уже открываю дверь квартиры. Мы снимаем верхнюю одежду и идем ко мне в комнату...
Я уваливаюсь на кровать и он нависает надо мной
Д: ты чего?
К: нечего, я же вижу по глазам что ты этого хочешь
Я не знал что ответить ведь он был прав.
Он стал нежно и страстно целовать мою шею. Руками стал водить по телу, моя футболка вмиг полетела на пол так же как и его. Его шикарный пресс освещала фиолетовая подсветка.
Глаза горели от желания, он стал спускаться ниже расстегнув мой ремень, а следом и ширину он снял мои джинсы. Оставшись в одном белье я чувствовал жар по всему телу, я никогда так не хотел кого либо.
Тут он снял ремень, взял мои руки и связал их, спустив мои любимые трусы его глаза округлились и еще больше загорелись, он взял мой член в руку и стал дрочить мне, с каждой секундой темп нарастал, я уже во всю стонал и закатывал глаза.
Мой член охватило тепло. Тепло его рта, его губы скользили по моему члену с не малой скоростью, казалось из-за трения он сейчас разожгет огонь.
Не доведя меня до конца он перевернул меня раком и пристроившись сзади снял свои брюки и трусы.
Он водил своим членом не малых размеров по моей жопе. Из кармана брюк он достал смазку и смазав мой задний проход и своего друга он начал входить медленно и аккуратно.
Мои томные вздохи стали разносится по комнате он с каждым толчком ускорялся и делал это грубее,в комнате раздавались шлепки, стоны и вздохи.
Когда он кончил мне во внутрь это было не забываемо, лучше чем это я придумать и не мог.
Он перевернул меня и навис сверху наши члены соприкоснулись, его горячий член стал тереться об мой, его рука немного помогала, мне это приносило уйму удовольствия так же как и ему. Тут он берет моего друга и садится на него, это было очень приятное чувство.
По тихоньку ускоряясь он прыгал на моем члене, и вот пик наслаждения...
Это было шикарно... Эту ночь я не забуду никогда, после окончания нашего соития он развязал мне руки и мы легли спать...