Обычный школьный день. Обычное утро, казалось бы. Но не для новичка, который только что поступил в новый университет, из-за переезда родителей.
Парень никогда не любил переезжать в другие города, ведь как только он обустраивался в одном, то им сразу приходиться уезжать. И так чуть ли не каждые полгода.
Из-за таких частых переездов, Алекс потерял кучу друзей. Доверие их. Он из-за этого стал замыкаться в себе. Внешне он выглядел так, словно ему на все плевать. Но в душе, он надеется, что он не переедет снова. Эта надежда была всегда, но постепенно она начала угасать.
Поступить в новый университет, ему было не сложно. Оценки в школе, у него были довольно неплохие. Ему было сложно, заводить друзей.
- Дорогие студенты! Прошу внимания! - попросил профессор, и все затихли. - В вашу группу, перевелся новый студент! Прошу любить и жаловать.
В аудиторию вошел парень. Увидев Алекса, девчонки за ахали, и чуть ли не падали в обморок, от его красоты, и только задняя парта, где сидела девушка и парень, помахали ему, но ответа не дождались, на что девушка надула губы.
- Всем привет, меня зовут Алекс Дрейк, и с этого дня я буду учится с вами. - произнес Алекс и пошел на свободное место.
Все девушки, которые сидели одни, убирали рюкзаки, показывая, что рядом с ними свободно, но Алекс игнорировал это, и сел впереди парня и девушки, которые ему махали.
- Эй, новичок! - тихо позвал парень. Алекс обернулся. - Я Ник, а это Дана. - И протянул руку, на что Алекс, немного подумав, протянул в ответ.
- Алекс.
- Хех, рад знакомству. - улыбнувшись, произнес Ник.
Всю пару Алекс сидел молча, лишь изредка отвечая на вопросы профессора. Сам он думал, о том, что, скоро они снова переедут, и ему придётся снова поступать в новой университет.
Первая пара подошла к концу. Философия. Эта самый не любимый предмет у Алекса, он никогда не любил философствовать. А вот рядом с ним идущие Ник и Дана, похоже любили эту пару.
- Чем вам нравится эта пара. Философия фигня. - произнес он и посмотрел на своих новых друзей.
- На ней можно поспать. Поверь мне, в этом городке, не такие учителя, как в других городах. - произнесла Дана. - К тому же, этот недо - институт, скоро снесут. Годика два - три, и прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CHOICE | 16+
FantasyАлекс переезжает в один небольшой городок, который находится рядом с Лос - Анджелес, Бэйн - Рон. Он поступает в самый хороший университет, и знакомится с двумя студентами, которые тоже оказываются магами, которые становятся очень хорошими друзьями. ...