Месяц. До окончания договора, остался один месяц. Все маги в городе были на взводе. Каждый маг, думал, как обезопасить свою семью.
Мэр города решил сделать собрание глав семей. Туда и включена семья Алекса, и сам Алекс. Потому что там будет зависеть дальнейшая его судьба. Хотя сам он этого не знает.
Отношение в семье вновь наладились. Но доверие Алекса было подорвано. Июнь. А это означает, что вновь конец учебного года. Алекс сдал все экзамены, и спокойно ждет своих друзей в коридоре.
- «Собрание у Мэра... Зачем я там?» - Алексу действительно было интересно. Если там собирают только глав семей.
- Ура! Наконец долгожданный отдых на два месяца! - радостно вышел Ник, а за ним Дана, которая была действительна недовольна тем, что ей пришлось ждать его, так как он не хотел оставаться один.
- В следующий раз я уйду, и оставлю в этой злосчастной аудитории. - Дана была проигнорирована. - «Потом не говори, что я не предупреждала»
Алекс смотрел на то как к нему шли друзья. Алексу пришлось уйти сразу после того как он написал экзамен, так как чувствовал неладное в себе. Ему просто воздуха не хватало. Поэтому дописав тогда экзамен, он удалился. Весь оставшийся час, он сидел в коридоре.
- Дана, как думаешь мы сдали? - спросил улыбающийся Ник.
- Надеюсь на это.
Ник и Дана искали Алекса, так не понимали куда можно было уйти.
- Если вы ищите меня, то опустите глаза вниз. - произнес Дрейк, не смотря на них, а в свой телефон.
- А ой... Не заметили... - сказал Ник.
Алекс встал со своего места, и посмотрел на друзей. Дана с каким-то подозрением смотрела на него, Алекс старался не замечать этого.
- «Он снова не в духе?» - появился в голове вопрос у Даны.
***
- Объявляю собрание открытым.
Все сели на свои места. Алекс сидел рядом с матерью. Отец решил не приходить на собрание. Все главы смотрели на Дрейка, из-за этого, ему стало неуютно.
- «И чего они все пялятся на меня?»
- Мы открываем вопрос по поводу договора, который окончиться ровно через месяц. - приковал внимание Мэр. Он заметил, что на Алекса все смотрят с опасением, поэтому решил начать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CHOICE | 16+
ФэнтезиАлекс переезжает в один небольшой городок, который находится рядом с Лос - Анджелес, Бэйн - Рон. Он поступает в самый хороший университет, и знакомится с двумя студентами, которые тоже оказываются магами, которые становятся очень хорошими друзьями. ...